Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 4:30 am Заголовок сообщения: КАПИТАЛИМ ДВИГ |
|
|
Вообщем после замерки компресии с маслом и без... заметна разница...
7.5 / 9 / 9 / 9
10 / 11,5 / 11,5 / не замерял
Вообщем уже скоро будет его первый ремонт...
Хочеться сразу поставить "тюнинг" запчасти...
некоторые просто качественее т.к. люблю покрутить двиг...
Вообщем мастеров полно...
Но скажем что им говорить?) Можно ли сразу ставить вал повыше? вообщем распишите пожалуста поподробнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spy Просто гений
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 525 Откуда: Новосибирск, Центральный Авто: ВАЗ 21014 Четырочка
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
а финансы позволят так сказать озвуч бюджет?(адрес квартиру куда деньги положишь,или когда с деньгами пойдешь )
а так тюнинг понятие растяжимое, можно голову расточить, колекторы, с карбом поиграться, вал поставить(в этом не шарю кто нибудь посоветует),сцепление получше поставить попутно с корзиной, клапана облегчить или более широкие поставить,а в догонку и тормаза на перед 14 вентили ставить не помешает.,1.5 масло насос поставить,или вобще на инж перейти, вроде это класический расклад тюнинга классики если не прав поправте, опять же все завист от денег, если просто кпиталка своими руками и с нормальными зап частями не палеными кроме расточки то меньше 10 должен уложиться. вот вроде все что пришло в 6 утра в голову) |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.... это все советы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Вообще то были подобные темы. посмотри сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сначала озвучь что хочешь получить от мотора. Отсюда уже и советы пойдут. Если крутильный, то нужен высокий вал, низ стоковый оставь. Плюс каналы расточить и клапана побольше зафигачить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а вал разве можно стразу ставить? ведь получиться что дрыг нуна будет крутить больше....
ну там че т вроде ниврвское колено ставят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, ты инет покури сначала. А то чувствуется что знаний по этому вопросу у тебя мало. Сходи на vaz.ee там есть темы про классические распредвалы.
ЗЫ вал можно сразу ставить. Возможно придется подпилить постель распредвала чтобы большой вал влез но не факт, может так влезет (такая проблема есть на 16 клапанниках при установке высоких валов). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить вроде распред сразу можно. Просто не крути выше 4000 во время обкатки. Я б объем сделал по максимуму колено там нивское и шатуны укороченые но это бюджет будет поболе. Голову пилить и впуск с выпуском. Можно перейти на однорядную цепь и автомат. натяжитель цепи, а так же воткнуть гидрики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати если вал ставить то как себя будет генератор вести на высоких оборотах? не сгорит нахрен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну если до 8-10 тыков не будешь мотор строить, то не сгорит, он даже на 10 тыках только ремень слетает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toha Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок троешный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
06 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toha Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск Авто: 2105(07)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|