Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K4 Читатель
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: Нужна помощь |
|
|
Всех приветствую, пишу с телефона из-за этого не смог искать похожую тему(иЗвините)
Вот в чем вопрос: Поворачиваешь замок зажигания, стартер не крутит, щелчков никаких нет, с толкача заводится, на прямую с отвёрткой тоже. При чём разницы нет холодный двигатель или ездил и заглушил только, бац и молчание(( заехал в СТО то как человек боящийся врача всё нормально! мастер сказать не мог где проблема, т.к работает нормально все замеры в норме
Прошу у вас совета! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
K4, дык, а проводку смотрел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
K4 Читатель
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он всё тыкал со своим спец измерителем всю проводку посмотрел всё сказал в норме, шутил ещё Типа зачем приехал всё же нормально( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
K4, значит такой спец. имхо - берешь схему электропроводки и простейший индикатор и проверяешь. можно и без индикатора, тупо лампочку и пару проводов n-ой длинны. и еще, не помню точно, вроде есть такое реле стартера, которое и щелкает иной раз. попробуй его воткнуть рабочий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на прямую с отвёрткой тоже |
Тоесть без личинки замка ???
Попробуй подогнуть пятачек на контактной группе замка, который за стартер отвечает. Часто бывает что он подгорает, или отгибается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, о, оказывается причиа может быть еще проще... век живи век учись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделай так, включи фары и попробуй с ключа завести, если фары будут подтухать при повороте ключа, то смотри массу, если же нет, то проверяй замок как говорит Карманоф |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а какая машинка то? имхо может просто промежуточное реле, которое после замка зажигания и перед стартерным реле стоит, мозг компостирует.
при повороте ключа должны быть щелчки в трех местах (промежуточное реле, стартерное реле, втягивающее). попроси когонить ключем дергать а сам послушай до куда доходит ток.
если вообще щелчков нету - контакты замка, особенно это актуально на старых карбовых классиках где стартерное реле без промежуточного от замка управляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, Цитата: | промежуточное реле, стартерное реле, втягивающее |
Не знаю как на инжах, но на карбовой классике стояло только реле блокировки стартера, и только на 07, на всех остальных никогда ничего не было. Провод с замка сразу шел на втягивающее. Думаю и на зубилах также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на инже от замка идет промежуточное реле, затем идет блокировка стартера, которая не дает крутнуть на работаюшем движке и отключает стартер когда двиг завелся, далее мощное стартерное реле на 50А, которое уже подает напряжение на втягивающее.
посему контакты в замке зажигания практически вечные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось выяснить у автора какая у него машина...
А так конечно да, стартерное реле - полезная вещь наверно. У меня стоит + блокировка, пока никаких проблем с замком не было, и сдаеться что не будет ))
а в стоке на карбах видел только на 07 90года. Хозяин говорит новую брал и ничего в этом плане не прокачивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
K4 Читатель
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машина ВАЗ 2109 98г низ.Панель инжектор! Ехал я поза вчера КАЗАНЬ-Челны ночь фары бац и выключились(( на обочину глушу х3 чё делать все предох. в порядке, ладно думаю надо всё равно ехать аварийки, опа не заводится молчание опять, ладно завёл на прямую, темень нифига не видно, еду попытался фары включить, опа работают и вперёд)))
на след день
Разобрался практически сам, полез под руль (я не силён в машинах и электрике) увидел там проводки синенькие краснинькее, короче один прогарел, второй елё держался, я их сделал, имхо оказалось силовые провода! вот та проблема и с молчпнием стартера и с выключиными фарами)))
Надеюсь это действительно то!!
А сейчас вентилятор радиатора не включается(( закипел просто стоя во дворе, ладно датчик посмотрю, а так для таких ситуаций я себе сделал кнопачку принудительного включения вентилятора)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
K4 Читатель
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Цитата: | на прямую с отвёрткой тоже |
Тоесть без личинки замка ???
Попробуй подогнуть пятачек на контактной группе замка, который за стартер отвечает. Часто бывает что он подгорает, или отгибается. |
Если я сделал то что ты сказал вот это то Спасибо, просто не разбираюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|