форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Электрика сильно влияет на обороты :(

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Электрика сильно влияет на обороты :( Ответить с цитатой

Что может быть: Во-первых машина совершенно перестала держать обороты даже прогретая (инж.) 500-600 плавают, редко, когда долго поезжу, 800-900... Это днём. Самое интересное начинается ночью: каждый включенный электроприбор забирает примерно по 50 оборотов, а задний обогрев (ну эт зимой) все 100! Итог: если на холостых оборотах включить печку, и хотя-бы габариты с туманками, то машина практически глохнет Sad Включением фар, даже ближнего света, глушится... Генератор новый стоит, зарядки полно! Инжектор почищен, свечи новые, остаётся только электрика, я так думаю...
Подскажет кто-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор холостого хода подглючивает. Видимо заело его. Включенные электроприборы нагружают генератор -> двигателю труднее вращаться -> падают обороты. Вывод: смотри регулятор холостого хода, проверяй обмотки, проверяй заедание.
ЗЫ находится на дроссельной заслонке, пускает воздух в обход дросселя. Фишка вроде с 4мя или 3мя контактами. Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки, но он находится прямо на оси дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кто-нить выложить фото этого зверя?.. А то я так и не нашёл где эта штука находится Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта та хрень, откуда тросик газа идет на педаль газа. Этот блок называется дроссельной заслонкой. С обратной стороны на оси сидит ДПДЗ (датчие положения дрос заслонки) Там ищи.
А вообще я бы проверил регулятор напряжения на генераторе. Я так понимаю эта фигня появилась после установки нового гены???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, со старым ещё хуже было. Особенно зимой, сидишь педаль держишь, ждёшь пока движка нагреется... Sad И сейчас тоже самое, 3-5 минут нужно на газ давить, иначе глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездий уже в нормальный сервис, раз самому лень разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, Если бы было лень, то давно бы съездил. Да и вообще в автосервис не хочу ехать по двум причинам: 1.Начнут делать "что-нибудь ещё", что вовсе делать не надо. 2.Ценник! По-этому хочу сделать сам, но так как в данном вопросе не силён, решил получить информацию непосредственно тут.
Сидорыч, Благодарю за подсказаньку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim6661
Постоялец


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4478
Откуда: NSK
Авто: Японец

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пля! Sad Другая проблема возникла... Предыдущую решил при помощи замены: 1. Мозгов (на машине,естественно Laughing ) 2. Регулятора холостого хода. 3. Регулятора положения дроссельной заслонки. + ко всему чистка самой заслонки (зазоров вообще не было,один нагар Shocked )
Теперь всё наоборот... Обороты в среднем на холостых 1500-1600, а то и 2000 Exclamation бывает Crying or Very sad Что можно подкрутить,куда поплевать,что-бы выровнять обороты?
P.S. Ещё изредка бывает,что плавают 1000 - 1600 Shocked Это вообще бесит и пугает одновременно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404