Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:14 pm Заголовок сообщения: Электрика сильно влияет на обороты :( |
|
|
Что может быть: Во-первых машина совершенно перестала держать обороты даже прогретая (инж.) 500-600 плавают, редко, когда долго поезжу, 800-900... Это днём. Самое интересное начинается ночью: каждый включенный электроприбор забирает примерно по 50 оборотов, а задний обогрев (ну эт зимой) все 100! Итог: если на холостых оборотах включить печку, и хотя-бы габариты с туманками, то машина практически глохнет Включением фар, даже ближнего света, глушится... Генератор новый стоит, зарядки полно! Инжектор почищен, свечи новые, остаётся только электрика, я так думаю...
Подскажет кто-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор холостого хода подглючивает. Видимо заело его. Включенные электроприборы нагружают генератор -> двигателю труднее вращаться -> падают обороты. Вывод: смотри регулятор холостого хода, проверяй обмотки, проверяй заедание.
ЗЫ находится на дроссельной заслонке, пускает воздух в обход дросселя. Фишка вроде с 4мя или 3мя контактами. Там еще есть датчик положения дроссельной заслонки, но он находится прямо на оси дросселя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто-нить выложить фото этого зверя?.. А то я так и не нашёл где эта штука находится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта та хрень, откуда тросик газа идет на педаль газа. Этот блок называется дроссельной заслонкой. С обратной стороны на оси сидит ДПДЗ (датчие положения дрос заслонки) Там ищи.
А вообще я бы проверил регулятор напряжения на генераторе. Я так понимаю эта фигня появилась после установки нового гены??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, со старым ещё хуже было. Особенно зимой, сидишь педаль держишь, ждёшь пока движка нагреется... И сейчас тоже самое, 3-5 минут нужно на газ давить, иначе глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съездий уже в нормальный сервис, раз самому лень разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, Если бы было лень, то давно бы съездил. Да и вообще в автосервис не хочу ехать по двум причинам: 1.Начнут делать "что-нибудь ещё", что вовсе делать не надо. 2.Ценник! По-этому хочу сделать сам, но так как в данном вопросе не силён, решил получить информацию непосредственно тут.
Сидорыч, Благодарю за подсказаньку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim6661 Постоялец
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пля! Другая проблема возникла... Предыдущую решил при помощи замены: 1. Мозгов (на машине,естественно ) 2. Регулятора холостого хода. 3. Регулятора положения дроссельной заслонки. + ко всему чистка самой заслонки (зазоров вообще не было,один нагар )
Теперь всё наоборот... Обороты в среднем на холостых 1500-1600, а то и 2000 бывает Что можно подкрутить,куда поплевать,что-бы выровнять обороты?
P.S. Ещё изредка бывает,что плавают 1000 - 1600 Это вообще бесит и пугает одновременно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|