форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Субару имеет очень маленький ...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОРШЕНЬ, знаешь, 200 тыс км это довольно большой ресурс. Это больше пробега роторного двигателя, и сравнимо с субаровскими турбо двигателями. Поэтому ресурс двигателя явно не является ограничивающим фактором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОРШЕНЬ
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ресурс как раз и является основным фактором. По поводу ротора, тоже можно поспорить. Первые ВАЗовские выхаживали не более 50т.км. 140сильные. Потом им удалось сделать короткую партию 260 сильных, которые "укатывали" по два Волговских кузова ( их ставили на ГАЗы), по поводу Субару средний пробег 300т.км. Живучесть любого агрегата определяется его ресурсом , под которым подразумевается его нагрузки, и допустимый износ. Ресурс это основное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот про субарей ты не прав, если взять двигатель 4х валовый, который ставился на Б4 до 04.2000г, то мы увидим что после 100-150т.км. у них начинает стучать 4ый цилиндр. Потом эту проблему решили удлинением поршня. Но всеравно ресурс этих движек не более 200, при нашем качестве топлива, масел, и погодных условий.
Конечно можно на субарах и до 400т.км ездить, если очень спокойно передвигатся, и посел 200т.км подливать масло. И то это будет уникальный случай, а может быть так что новыая машина помрет 2 двига за первый год ее жизни, были прициденты.

[img]http://forum.academ.org/index.php?act=attach&type=post&id=743287[/img]


Последний раз редактировалось: NeW54rus (Ср Апр 28, 2010 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeW54rus
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 504
Откуда: 54rus
Авто: Форь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОРШЕНЬ, таким образом у нас хвалят качество субаря

Говорил с СТОшниками которые долго экспотируют субарей, и СТО у них с уклонном именно на эту марку, они говорят 4х валовые двиги очень не надежны, и как я понял если у двига застучал поршень, то двигу скоро прйдет хана, если за ним не смотреть постояно, уже не пропустиш плановую замену масла на пару т.км., а меняется оно каждые 5т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баяяяяяяяяяяяян))))))))))
Про субару: если застучал поршень можно на это забить. А вот если застучал шатун из-за провернутого вкладыша это да. У субар слабые шейки вала, и из-за слабого давления масла сразу вкладыши проворачивает. Поэтому за давлением масла нужно следить особо тщательно. И гидрокомпенсаторов нет, по стуку которых можно определить низкое давление масла.

ЗЫ но тема то про двигатель со сверхвысокой степенью сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОРШЕНЬ писал(а):
Ресурс как раз и является основным фактором. По поводу ротора, тоже можно поспорить. Первые ВАЗовские выхаживали не более 50т.км. 140сильные. Потом им удалось сделать короткую партию 260 сильных, которые "укатывали" по два Волговских кузова ( их ставили на ГАЗы), по поводу Субару средний пробег 300т.км. Живучесть любого агрегата определяется его ресурсом , под которым подразумевается его нагрузки, и допустимый износ. Ресурс это основное!

Ну ты сравнил! Первые ВАЗовские агрегаты и современные Субару. ВАЗовские как были так и остались примитивными. В плане того что за многие годы конструкция ни капельки не изменилась у двигателей. А японцы постоянно занимаются разработками в этом направлении. И постоянно выдают кучу модификаций двигателя, корорые отправляются на конвейер. Вы, уважаемый, сравниваете попу с пальцем. Вот если бы вы сравнивали, допустим, развитую ТОйоту (или другую марку) с тойже Субару то тогда можно спорить про ресурсы. Вы еще с мопедом сравните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://anti-toyota.narod.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
http://anti-toyota.narod.ru/


Ахаха!!! Сайт просто ржака!!! Про крузак вещь! А Каменты!!! УХАХА!!! А про чайзеры!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чопапало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Субаре 260 тыс был пробег без всяких ремонтов и работал отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982 писал(а):
Баяяяяяяяяяяяян))))))))))
Про субару: если застучал поршень можно на это забить.

ЗЫ но тема то про двигатель со сверхвысокой степенью сжатия


не согласен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorpion054, на турбосубаре, или атмо, которая ниедит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
http://anti-toyota.narod.ru/

х-ня. Про мой отлично чувствующий себя кариб с рабочим подъёмником и только сегодня восстановленой кузовщиной (фара- 1450 руб, остальное - ремонт). "Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье - отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов... Вторая проблема - огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.
В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!"
Суко, я его нарочно пытался посадить, пока, как качели, на пузе не стал болтаться - ехал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

субару неедет и тойота тоже)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автобот, ага, ездил на Карибе, впечатлился - с виду легковушка а едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404