Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШЕНЬ, знаешь, 200 тыс км это довольно большой ресурс. Это больше пробега роторного двигателя, и сравнимо с субаровскими турбо двигателями. Поэтому ресурс двигателя явно не является ограничивающим фактором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПОРШЕНЬ Читатель
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ресурс как раз и является основным фактором. По поводу ротора, тоже можно поспорить. Первые ВАЗовские выхаживали не более 50т.км. 140сильные. Потом им удалось сделать короткую партию 260 сильных, которые "укатывали" по два Волговских кузова ( их ставили на ГАЗы), по поводу Субару средний пробег 300т.км. Живучесть любого агрегата определяется его ресурсом , под которым подразумевается его нагрузки, и допустимый износ. Ресурс это основное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот про субарей ты не прав, если взять двигатель 4х валовый, который ставился на Б4 до 04.2000г, то мы увидим что после 100-150т.км. у них начинает стучать 4ый цилиндр. Потом эту проблему решили удлинением поршня. Но всеравно ресурс этих движек не более 200, при нашем качестве топлива, масел, и погодных условий.
Конечно можно на субарах и до 400т.км ездить, если очень спокойно передвигатся, и посел 200т.км подливать масло. И то это будет уникальный случай, а может быть так что новыая машина помрет 2 двига за первый год ее жизни, были прициденты.
[img]http://forum.academ.org/index.php?act=attach&type=post&id=743287[/img]
Последний раз редактировалось: NeW54rus (Ср Апр 28, 2010 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeW54rus Просто гений
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 504 Откуда: 54rus Авто: Форь
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШЕНЬ, таким образом у нас хвалят качество субаря
Говорил с СТОшниками которые долго экспотируют субарей, и СТО у них с уклонном именно на эту марку, они говорят 4х валовые двиги очень не надежны, и как я понял если у двига застучал поршень, то двигу скоро прйдет хана, если за ним не смотреть постояно, уже не пропустиш плановую замену масла на пару т.км., а меняется оно каждые 5т.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баяяяяяяяяяяяян))))))))))
Про субару: если застучал поршень можно на это забить. А вот если застучал шатун из-за провернутого вкладыша это да. У субар слабые шейки вала, и из-за слабого давления масла сразу вкладыши проворачивает. Поэтому за давлением масла нужно следить особо тщательно. И гидрокомпенсаторов нет, по стуку которых можно определить низкое давление масла.
ЗЫ но тема то про двигатель со сверхвысокой степенью сжатия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОРШЕНЬ писал(а): | Ресурс как раз и является основным фактором. По поводу ротора, тоже можно поспорить. Первые ВАЗовские выхаживали не более 50т.км. 140сильные. Потом им удалось сделать короткую партию 260 сильных, которые "укатывали" по два Волговских кузова ( их ставили на ГАЗы), по поводу Субару средний пробег 300т.км. Живучесть любого агрегата определяется его ресурсом , под которым подразумевается его нагрузки, и допустимый износ. Ресурс это основное! |
Ну ты сравнил! Первые ВАЗовские агрегаты и современные Субару. ВАЗовские как были так и остались примитивными. В плане того что за многие годы конструкция ни капельки не изменилась у двигателей. А японцы постоянно занимаются разработками в этом направлении. И постоянно выдают кучу модификаций двигателя, корорые отправляются на конвейер. Вы, уважаемый, сравниваете попу с пальцем. Вот если бы вы сравнивали, допустим, развитую ТОйоту (или другую марку) с тойже Субару то тогда можно спорить про ресурсы. Вы еще с мопедом сравните. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | http://anti-toyota.narod.ru/ |
Ахаха!!! Сайт просто ржака!!! Про крузак вещь! А Каменты!!! УХАХА!!! А про чайзеры!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чопапало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Субаре 260 тыс был пробег без всяких ремонтов и работал отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Баяяяяяяяяяяяян))))))))))
Про субару: если застучал поршень можно на это забить.
ЗЫ но тема то про двигатель со сверхвысокой степенью сжатия |
не согласен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpion054, на турбосубаре, или атмо, которая ниедит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | http://anti-toyota.narod.ru/ |
х-ня. Про мой отлично чувствующий себя кариб с рабочим подъёмником и только сегодня восстановленой кузовщиной (фара- 1450 руб, остальное - ремонт). "Отдельно необходимо сказать о геометрической проходимости: легковой клиренс, огромные свесы, это ни разу не джип! Однако, забыв об этом, некоторые владельцы, начинают форсировать бездорожье - отсюда погнутые передние и задние лонжероны, пробитые картеры двигателя и КПП, вышедшие из строя блокировки дифференциалов... Вторая проблема - огромная цена на кузовные запчасти, бампера, фонари задка, заднюю дверь и стекло.
В следствии вышесказанного, до наших дней машины первого и второго поколения не дожили!"
Суко, я его нарочно пытался посадить, пока, как качели, на пузе не стал болтаться - ехал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
субару неедет и тойота тоже))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автобот, ага, ездил на Карибе, впечатлился - с виду легковушка а едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|