| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Принцип действия контрольной лампы акумулятора. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В какой-то теме было сказано, что в современых схемах перестали ставить реле контрольной лампы. Я сначала не понял как это может работать, но обратил внимание что моя лампа умеет гореть в полнакала (а с реле это невозможно - она будет либо включена либо выключена). Вчера ставил другу сигналку с автозапуском на мицубос и в инструкции было предложено снимать сигнал (ПЛЮСОВОЙ), о том что движок завёлся, с контрольной лампы акумулятора. И только тогда до меня дошло: на один конец лампы приходит постоянный "+" на второй конец лампы приходит проводок от 61 клемы генератора. И получается что пока мотор не заведён на 61 клеме "-" и относительно  постоянного плюса лампа горит ("+"лампа"-") А когда мотор завёлся то на клеме 61 появляется "+" и относительно постоянного плюса лапа не горит ("+"лампа"+"). Возможно кому-то из автолюбителей эта тема поможет понять принцип действия контрольной лампы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если в полнакала светится - диодный мост сдох, как минимум)
 
ЗЫ: А по тахометру а/з сделать ни как? У меня именно так сделано, ваще нормально) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А там так получилось что у нас сигналка сначала не понимала включенное зажигание. (соответственно перепрограмировать на тахометр не могли сначала) Ещё мы всё ставили как всегда ночью - а при перепрограмировании параметров сирена орёт (в нас бы яйца из окон полетели) К тому же мы так и не догнали как там тахометр работает. Кстати S.T.A.L.K.E.R.,  раскажите плз как тахометр работает на жигулях (какой сигнал и на какой провод приходит) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| импульс с катушки. С нее же провод. Цвет лучше узнавать по книжке, там ничего сложного. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Лифтоман, А что бывают еще какие-то другие тахометры ?  думаю что фсе тахи (электронные) работают от импульса зажигания. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, Думаю бывают и другие. На вазовских инжекторах стоит индуктивный датчик (называется датчик фазы двигателя) который подключен к мозгам. Соответственно уже мозги отправляют свой сигнал на тахометр. Мне кажется что там так всё устроено. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Понятно что тах на инже от компа пашет, а как именно он работает ? как вольтметр что-ли ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а вот это я уже не знаю... Может как вольтметр а может и по импульсам | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, по импульсам но не от зажигания. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А какая разница? На тах то провод все равно приходит. За него и цеплять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тахометры бывают механические, электрические и электронные. В чем разница электрического и электронного я что то уже и не помню, но она есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Судя по всему электронные это те что стоят у нас. А электрический хз, наверно просто как вольтметр работает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня инжа, ток датчика фаз нет. Сигнал с компа идет на обычный тах с 2107, идет импульсом, как и с катушки.
 
ЗЫ: Вариант подключить а/з по таху: найди распиновку разъема компа и цепанись прям оттуда, если не хош в приборке ковыряться | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня же не инжектор! Был бы инжектор я бы ваще не заморачивася. Мне сигнал с тахометра нужен чтоб автоподсос сделать..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 21, 2009 1:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не знаю, поможет ли моя инфа, но как сейчас помню - провод с 'бабины' на тах идет коричневый... Однако очень не редки случаи при установке БСЗ на классике возникновение проблем и глюков с тахом. Посему моё мнение взять '+' не с бабины, а из коммутатора... Если память не изменяет в его колодке клемм есть выход '+' для подключения электронного (или электрического - здесь могу ошибиться, т.к. знаю, что есть и те, и др, но их различия мне не известны) тахометра в 'зубилах'... А еще можно снять показания с выносного компа, что у многих на панели висит и зелеными цифирками данные показывает... Уж не знаю, как они называются, но могу узнать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |