Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: Принцип действия контрольной лампы акумулятора. |
|
|
В какой-то теме было сказано, что в современых схемах перестали ставить реле контрольной лампы. Я сначала не понял как это может работать, но обратил внимание что моя лампа умеет гореть в полнакала (а с реле это невозможно - она будет либо включена либо выключена). Вчера ставил другу сигналку с автозапуском на мицубос и в инструкции было предложено снимать сигнал (ПЛЮСОВОЙ), о том что движок завёлся, с контрольной лампы акумулятора. И только тогда до меня дошло: на один конец лампы приходит постоянный "+" на второй конец лампы приходит проводок от 61 клемы генератора. И получается что пока мотор не заведён на 61 клеме "-" и относительно постоянного плюса лампа горит ("+"лампа"-") А когда мотор завёлся то на клеме 61 появляется "+" и относительно постоянного плюса лапа не горит ("+"лампа"+"). Возможно кому-то из автолюбителей эта тема поможет понять принцип действия контрольной лампы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если в полнакала светится - диодный мост сдох, как минимум)
ЗЫ: А по тахометру а/з сделать ни как? У меня именно так сделано, ваще нормально) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А там так получилось что у нас сигналка сначала не понимала включенное зажигание. (соответственно перепрограмировать на тахометр не могли сначала) Ещё мы всё ставили как всегда ночью - а при перепрограмировании параметров сирена орёт (в нас бы яйца из окон полетели) К тому же мы так и не догнали как там тахометр работает. Кстати S.T.A.L.K.E.R., раскажите плз как тахометр работает на жигулях (какой сигнал и на какой провод приходит) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
импульс с катушки. С нее же провод. Цвет лучше узнавать по книжке, там ничего сложного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лифтоман, А что бывают еще какие-то другие тахометры ? думаю что фсе тахи (электронные) работают от импульса зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Думаю бывают и другие. На вазовских инжекторах стоит индуктивный датчик (называется датчик фазы двигателя) который подключен к мозгам. Соответственно уже мозги отправляют свой сигнал на тахометр. Мне кажется что там так всё устроено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно что тах на инже от компа пашет, а как именно он работает ? как вольтметр что-ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот это я уже не знаю... Может как вольтметр а может и по импульсам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, по импульсам но не от зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая разница? На тах то провод все равно приходит. За него и цеплять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тахометры бывают механические, электрические и электронные. В чем разница электрического и электронного я что то уже и не помню, но она есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему электронные это те что стоят у нас. А электрический хз, наверно просто как вольтметр работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня инжа, ток датчика фаз нет. Сигнал с компа идет на обычный тах с 2107, идет импульсом, как и с катушки.
ЗЫ: Вариант подключить а/з по таху: найди распиновку разъема компа и цепанись прям оттуда, если не хош в приборке ковыряться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня же не инжектор! Был бы инжектор я бы ваще не заморачивася. Мне сигнал с тахометра нужен чтоб автоподсос сделать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, поможет ли моя инфа, но как сейчас помню - провод с 'бабины' на тах идет коричневый... Однако очень не редки случаи при установке БСЗ на классике возникновение проблем и глюков с тахом. Посему моё мнение взять '+' не с бабины, а из коммутатора... Если память не изменяет в его колодке клемм есть выход '+' для подключения электронного (или электрического - здесь могу ошибиться, т.к. знаю, что есть и те, и др, но их различия мне не известны) тахометра в 'зубилах'... А еще можно снять показания с выносного компа, что у многих на панели висит и зелеными цифирками данные показывает... Уж не знаю, как они называются, но могу узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|