| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 27, 2008 11:56 pm    Заголовок сообщения: Установка инжекторного зажигания на карб | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				http://mpsz.ru/forum/about.php
 
 
Там есть ссылка одна единственная в тексте по ней инфы намного больше
 
 
Кто чего скажет??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это не от инжектора зажигание, не путай.
 
я давно эту тему вентилировал, разобрал по составляющим и также давно забросил - прошлый век.
 
 
нужно ставить инж | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Dr.Barlog, А почему забросил???? я просто еще не вник в это дело, ибо ознакомился совсем поверхностно, т.к. сейчас изучаю резонаторы- т.к. завтра хочется занятся выпуском... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Микропроцессорное зажигание это более умный вариант коммутаторного, также может использовать от одного до двух датчиков Холла, может работать на датчике положения коленвала.
 
по сути это недоинжектор, т.к. тоже имеет блок и может перепрошиваться под разные карты зажигания
 
выдаёт более правильные углы зажигания во всём диапазоне оборотов, а не до 4000 как коммутатор
 
прошлый век, т.к. хрен достанешь, ну нету уже в продаже МИКАСа, а колхозить на 2х коммутаторах себе дороже.
 
 
легче поставить инжектор или полинжектора, вернее только блок, ДПКВ, МЗ, ДПДЗ и проводку | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				легче поставить инжектор или полинжектора, вернее только блок,  	  | Цитата: | 	 		  | ДПКВ, МЗ, ДПДЗ и проводку | 	  
 
 
Вот собственно про это я и подумываю, но тут есть интересная вещь - после установки зажигания, мне останется найти только рампу, насос и форсы, так что проще тогда в инж причем 16в   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вот и именно ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в обсчем тему можно в историю отправить, понял я что смысла щас этим заниматься нет.  Но все  таки зажигание после 4000 начинает тупить    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| оно не тупит, оно виснет на одном угле | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| один фиг не айс, ибо у меня за 4500 надо сразу переключаться т.к. разгон пропадает сильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |