Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 11:56 pm Заголовок сообщения: Установка инжекторного зажигания на карб |
|
|
http://mpsz.ru/forum/about.php
Там есть ссылка одна единственная в тексте по ней инфы намного больше
Кто чего скажет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не от инжектора зажигание, не путай.
я давно эту тему вентилировал, разобрал по составляющим и также давно забросил - прошлый век.
нужно ставить инж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, А почему забросил???? я просто еще не вник в это дело, ибо ознакомился совсем поверхностно, т.к. сейчас изучаю резонаторы- т.к. завтра хочется занятся выпуском... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Микропроцессорное зажигание это более умный вариант коммутаторного, также может использовать от одного до двух датчиков Холла, может работать на датчике положения коленвала.
по сути это недоинжектор, т.к. тоже имеет блок и может перепрошиваться под разные карты зажигания
выдаёт более правильные углы зажигания во всём диапазоне оборотов, а не до 4000 как коммутатор
прошлый век, т.к. хрен достанешь, ну нету уже в продаже МИКАСа, а колхозить на 2х коммутаторах себе дороже.
легче поставить инжектор или полинжектора, вернее только блок, ДПКВ, МЗ, ДПДЗ и проводку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
легче поставить инжектор или полинжектора, вернее только блок, Цитата: | ДПКВ, МЗ, ДПДЗ и проводку |
Вот собственно про это я и подумываю, но тут есть интересная вещь - после установки зажигания, мне останется найти только рампу, насос и форсы, так что проще тогда в инж причем 16в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и именно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в обсчем тему можно в историю отправить, понял я что смысла щас этим заниматься нет. Но все таки зажигание после 4000 начинает тупить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оно не тупит, оно виснет на одном угле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
один фиг не айс, ибо у меня за 4500 надо сразу переключаться т.к. разгон пропадает сильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|