| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| DarkShady Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 22.09.2008
 Сообщения: 1396
 Откуда: Новосиб, Кировский
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:03 pm    Заголовок сообщения: Обкатка на холодную |   |  
				| 
 |  
				| Давно думаю над этим вопросом. Собрал пихло но еще даже не заводил.. сыкатно что-то  Хочу обкатать на холодную. Все что я об этом знаю так это то что выкручиваются свечки и снимается привод ГРМ. После чего двигатель крутится.. Но непонятно сколько крутить и самое главное чем. И есть ли смысл вообще?? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Баловство. Достаточно минут 15 потарахтеть на холостых. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Vik, +1 ИМХО |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Витек.ru Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2008
 Сообщения: 2289
 Откуда: г.Вологда
 Авто: ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Янв 25, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| DarkShady, обкатка на холодную производится на моторных стендах, с приводом от электро- или гидродвигателя. Про привод ГРМ вообще улыбнуло (впервые такое слышу), по моему это равносильно обрыву ремня ГРМ (т.е. на 1,5л 16кланнике при такой "обкатке" клапана позагибает). Да и вообще основное назначение холодной обкотки - это проверка герметичности систем смазки и охлаждения (т.к. обкатываемый двигатель должен быть заправлен всеми жидкостами).
 Короче Vik и McLaren правы, баловство все это.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Троешник Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 03.12.2008
 Сообщения: 1729
 Откуда: Новосибирск, бомж
 Авто: Автобус... Личный...
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не знаю, как насчет холодной обкатки, но сколько бы я двигателей ни собирал - ни один со стартера сразу не заводился... Не хватает мощей провернуть всю систему... Стабильно на галстук и пару-тройку километров с выкрученными свечами на 4ой передаче... И не говорите, что я что-то перетягиваю - жалоб еще не поступало. И правильно ребята говорят - ни в коем случае не стоит снимать привод ГРМ, и достаточно на хх немного потарахтеть... А вот перегреть двиг первые пару тыс км легко! Надо внимательно за темп смотреть... Не боись, если всё верно собрал - заведешь и поедешь! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:03 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бывал я в моторном цехе ПАТП. Они там зиловский мотор на холодную катали. Как понял смысл был в следующем; на стенде на маховик цеплют электромотор с редуктором на 2 скорости вместо свечей масляные форсунки и крутят на холостых, т.е. около тысячи. Масло и в моторе и в цилиндры малость брыжет. После трех часов на вторую скорость. Обороты под 2,5тыс. Еще пару часов и все. Промывают камеры сгорания с колекторами, протягивают голову и на машину. Дальше никакой обкатки я не слышал. Подсыпают люлей как здрасти. Как слесаря сказали способов много. Они так катают. Я думаю вполне дома можно такое собрать. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepgi03 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.11.2007
 Сообщения: 383
 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
 Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:05 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мы когда 099 собирали тоже таскали а потом работала на подсосе минут 40 после чего можно было спокойно ездить. Главное не крутить и не перегревать так как детали еще не притерлись чтоб не образовалось задиров. Конечно думаю что вышеописаным способом лучше но не у всех есть возможность собрать такую электроустановку. Да и провернет ли обычный электродвигатель систему после переборки? Там наверное мощьный двиг нужен.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| tech 13 Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 07.10.2008
 Сообщения: 464
 Откуда: Волгоград
 Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:21 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Конечно. Там трехфазный двиг от лифта. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Spartaxa Знаменитость клуба
 
  
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 Сообщения: 1506
 Откуда: Новосибирск
 Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Собирал двиг 2106 так у меня все стартером завелось и поехало.. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ХИТРЫЙ Умелые руки
 
  
 
 Зарегистрирован: 18.04.2008
 Сообщения: 340
 Откуда: Курск
 Авто: BMW-318
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 26, 2009 3:25 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если все зазоры выбраны правильно,двигатель должен заводится от стартера и работать устойчиво без склонности к перегреву. Необходимость держать на подсосе проходит через 20-30 минут.
 Ездить можно сразу,почти без ограничений.
 Не стоит только первую тысячу крутить выше 4000 об.
 Может развернуть кольца и задрать втулки клапанов.
 Если это не так,то собран не двигатель,а дерьмо!И ходить ему не долго!
 Первый запуск можно делать на недорогом масле,после 20-30 минут работы масло и фильтр заменить.
 Холодная обкатка применялась в древне-колхозные времена,когда вкладыши кузнец бабитом заливал.
 Современный заводской метод обкатки производится на горячую.Обкатка делается с целью выявления брака и происходит 15 минут.
 При сборке не жалей масла,перед запуском выверни свечи,залей в цилиндры по 10 кубиков масла и крути стартером пока пройдёт давление.
 Потом ставь свечи и смело заводи.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DarkShady Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 22.09.2008
 Сообщения: 1396
 Откуда: Новосиб, Кировский
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 29, 2009 5:25 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну как бы у меня стартер проворачивает систему не особо напрягаясь, хотя я поршни руками с большим усилисем верчу. ремень ГРМ снять потому чтобы облегчить работу стратеру чтобы он не мотал еще и распред. 
 ЗЫ вот почитал все.. Всем спасибо! Решил что буду так заводить куй с ним будь что будет. Хоца уже на тазике прокатится ппц как..
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Verchok Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 23.07.2008
 Сообщения: 1182
 Откуда: Новосибирск, Центральный район
 Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Янв 29, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| рассказывай давай как и что...... не терпится уже  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| DarkShady Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 22.09.2008
 Сообщения: 1396
 Откуда: Новосиб, Кировский
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 01, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| куле завел нах.   
 Как завел чето в башке свистело, прогрелась и перестало свистеть. Уже 3 раза заводил нормально не свистит. Пацаны сказали что постель не смазалась и свистела. Еще  3ий цилиндр на холостых не работает. Сказали что клапана надо регулировать. газу даеш троить перестает.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |