Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:03 pm Заголовок сообщения: Обкатка на холодную |
|
|
Давно думаю над этим вопросом. Собрал пихло но еще даже не заводил.. сыкатно что-то Хочу обкатать на холодную. Все что я об этом знаю так это то что выкручиваются свечки и снимается привод ГРМ. После чего двигатель крутится.. Но непонятно сколько крутить и самое главное чем. И есть ли смысл вообще?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баловство. Достаточно минут 15 потарахтеть на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, +1 ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, обкатка на холодную производится на моторных стендах, с приводом от электро- или гидродвигателя. Про привод ГРМ вообще улыбнуло (впервые такое слышу), по моему это равносильно обрыву ремня ГРМ (т.е. на 1,5л 16кланнике при такой "обкатке" клапана позагибает).
Да и вообще основное назначение холодной обкотки - это проверка герметичности систем смазки и охлаждения (т.к. обкатываемый двигатель должен быть заправлен всеми жидкостами).
Короче Vik и McLaren правы, баловство все это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как насчет холодной обкатки, но сколько бы я двигателей ни собирал - ни один со стартера сразу не заводился... Не хватает мощей провернуть всю систему... Стабильно на галстук и пару-тройку километров с выкрученными свечами на 4ой передаче... И не говорите, что я что-то перетягиваю - жалоб еще не поступало. И правильно ребята говорят - ни в коем случае не стоит снимать привод ГРМ, и достаточно на хх немного потарахтеть... А вот перегреть двиг первые пару тыс км легко! Надо внимательно за темп смотреть... Не боись, если всё верно собрал - заведешь и поедешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бывал я в моторном цехе ПАТП. Они там зиловский мотор на холодную катали. Как понял смысл был в следующем; на стенде на маховик цеплют электромотор с редуктором на 2 скорости вместо свечей масляные форсунки и крутят на холостых, т.е. около тысячи. Масло и в моторе и в цилиндры малость брыжет. После трех часов на вторую скорость. Обороты под 2,5тыс. Еще пару часов и все. Промывают камеры сгорания с колекторами, протягивают голову и на машину. Дальше никакой обкатки я не слышал. Подсыпают люлей как здрасти. Как слесаря сказали способов много. Они так катают. Я думаю вполне дома можно такое собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы когда 099 собирали тоже таскали а потом работала на подсосе минут 40 после чего можно было спокойно ездить. Главное не крутить и не перегревать так как детали еще не притерлись чтоб не образовалось задиров.
Конечно думаю что вышеописаным способом лучше но не у всех есть возможность собрать такую электроустановку. Да и провернет ли обычный электродвигатель систему после переборки? Там наверное мощьный двиг нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно. Там трехфазный двиг от лифта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собирал двиг 2106 так у меня все стартером завелось и поехало.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если все зазоры выбраны правильно,двигатель должен заводится от стартера и работать устойчиво без склонности к перегреву.
Необходимость держать на подсосе проходит через 20-30 минут.
Ездить можно сразу,почти без ограничений.
Не стоит только первую тысячу крутить выше 4000 об.
Может развернуть кольца и задрать втулки клапанов.
Если это не так,то собран не двигатель,а дерьмо!И ходить ему не долго!
Первый запуск можно делать на недорогом масле,после 20-30 минут работы масло и фильтр заменить.
Холодная обкатка применялась в древне-колхозные времена,когда вкладыши кузнец бабитом заливал.
Современный заводской метод обкатки производится на горячую.Обкатка делается с целью выявления брака и происходит 15 минут.
При сборке не жалей масла,перед запуском выверни свечи,залей в цилиндры по 10 кубиков масла и крути стартером пока пройдёт давление.
Потом ставь свечи и смело заводи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бы у меня стартер проворачивает систему не особо напрягаясь, хотя я поршни руками с большим усилисем верчу. ремень ГРМ снять потому чтобы облегчить работу стратеру чтобы он не мотал еще и распред.
ЗЫ вот почитал все.. Всем спасибо! Решил что буду так заводить куй с ним будь что будет. Хоца уже на тазике прокатится ппц как.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verchok Постоялец
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
рассказывай давай как и что...... не терпится уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
куле завел нах.
Как завел чето в башке свистело, прогрелась и перестало свистеть. Уже 3 раза заводил нормально не свистит. Пацаны сказали что постель не смазалась и свистела. Еще 3ий цилиндр на холостых не работает. Сказали что клапана надо регулировать. газу даеш троить перестает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|