Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: привод заднего контура тормозов - ручка или педаль |
|
|
Хочу переставить контура тормозов с диагонального на перед-зад и поставить на задний контур отдельный (дополнительный) ГТЦ. Но ещё не решил какой из вариантов установки будет лутше:
1. Ручка над ручником. Нажимается правой рукой чуть вперёд и вниз. ГТЦ закреплён сзади на тунеле пола.
2. Педаль слева от педали сцепления и чуть повыше (чтоб нога нормально под ней помещалась когда давить ничего не надо). ГТЦ находится под капотом.
Опыта езду ни с таким ни с таким приводом нет. Вариант #1 явно удобней чем дёргать за ручник вверх. Подсмотрено на машине Плотника. Но это же всёравно руку от руля отрывать надо. Такчто может педаль будет удобней. Единственный (а может и не единственный - ещё не придумал) минус это то, что на сцепление не нажать. Тоесть например не тронутся с нажатым задним тормозом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одна идея. Наверно можно тормозить той же педалью что и обычно, просто временно отключать передний контур. Только надо придумать как. ABS же както перекрывает тормозные магистрали. Наверно там какието клапана для этого. И наверно можно их использовать. Тоесть взять блок ABS с какойнить машины попроще, подключить 2 клапана в разрез передних тормозных трубок и подавать туда сигнал не с контроллера ABS а с кнопки гдето так расположенной чтоб нажимать удобно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
А для какой цели тебе нужно отключать передний контур???
Может проще если тебе нужно отключать передний или задний контур, поставить регулятор тормозных усилий 2108 и на задний и на передний контур завести в салон два регулятора и спокойно регулировать для тех или иных условий. А сорвать задние колёса в юз проще всего ручником для этого просто опыт нужен, а потом это на автопилоте делается даже не задумываясь.
Вот поставлю себе гидро ручник тогда ещё больше кайфа будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, отключать передний контур это была бредовая идея. Написал не подумав хорошенько.
А то что в первой мессаге это именно замена ручнику. Штатный ручник с приводом от тросика требует заметного усилия чтобы сорвать колёса. На гидравлике должно быть полегче. А если педалью так ещё и руку от руля отрывать не прийдётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Может и так я по поводу педали, но это переучиваться, тут содишся за автомат и хоть прикручивай левую ногу кудато так и норовит сцепление выжимать...
Лучше гидро ручник как мне кажеться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, незнаю... Езжу иногда на автомате. Сцепление не пытаюсь нажимать.
А как гидроручник держит давление? Всмысле сколько машина может на нём стоять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
за обычные машины не знаю за грузовики не больше 2-3 часов |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
дак а в чём проблема, гидро ручник вообще преднозначен для временно тормоза. А так на передаче оставляй и всё ок будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream писал(а): | дак а в чём проблема, гидро ручник вообще преднозначен для временно тормоза. А так на передаче оставляй и всё ок будет. | Ну это то понятно. Обычно на передаче и ставлю - трос у меня быстро вытягивается а часто регулировать влом. Просто интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
я планирую ставить гидро ручник но только уже к куче с ЗДТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FireDream, нет ну понятно что когда диски то тросик уже некуда цеплять.
Но мне пока барабанов хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я так тоже думаю, но мне кажеться, что с здт будет лучше имеено грань срыва, будет чувствоваться, луче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ещё одно "против" против привода заднего контура не ручкой а педалью. Если педаль то неполучится с ручника стартовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки для срыва в занос лутше пользовать ЗДТ, барабанные имеют меньшую эфективность при торможении. Ручку гидрача, лучше поставить с права от ручника на уровне кресел и ближе к ручке КПП. Хочу сказать что нужно как-то блокировать гидрачь, иначе можно
"нечаянно" задеть и тогда хз че будет на скорости по городу.
Я бы все таки это все дело разместил в салоне на тоннеле, ибо при ТО не так паливно будет
Вот тут вот говорится о супортах от ниссана на зад http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/tormoza/2007/08/31/tormoza_97.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|