Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
StarGary Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 13 Откуда: Лениногорск(Татарстан) Авто: Ваз 21061 96 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 5:00 am Заголовок сообщения: Как правильно настроить клапана |
|
|
Может кто поможет, а то самому что-то это не получается сделать и приходится везти в сервис.И что для этого надо?.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
StarGary, щуп круглый, ключ на 10 для снятия крышки клапанов, на 17 для расконтривания регулировочных болтов, еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты, + кривой стартер(кочерга) или ключ для храповика чтобы прокручивать коленвал, ну и умная книжка гне написано в каком порядке их ставить.......аааа забыл.. немного терпения ))) и руки чтоб росли не ниже пояса ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты | На 13 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
StarGary, Ты откуда? А то приезжай, помогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarGary Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 13 Откуда: Лениногорск(Татарстан) Авто: Ваз 21061 96 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa далековато,я из Лениногорска(Татарстан),но спасибо.Diver, тоже спасибо,попробую...мож чо получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часто бывает так что контрогайка на рег. болту "обходится", особенно на хорошо езженных машинках, т.е. грни на них слизаны. В этом случае нужен либо усиленный спецключ, или берешь и свариваешь два рожковых ключа на 17, тогда гайки как правило отворачиваются без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 . |
А зачем ? 5 соток вааще ниочем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тише движек работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLANKER Читатель
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 3 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 5:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если такой зазор выставить клапана влёт прогареть могут они зажаты будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
StarGary, привет колега 2102.
Что то не кто не упомянул про холодную регулировку клапанов.
Короче машинка остынет, потом реулируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarGary Читатель
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 13 Откуда: Лениногорск(Татарстан) Авто: Ваз 21061 96 г.в.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, Да я знаю это что на холодный двиган.Просто проблема вообще была в том что на 76 ездил а зажигание по 92 бензин настроено было(а я не знал и спросить забыл)На 76 у мен на четвертой так клапана стучали просто ужас,а щас на 92 прблема отпала сама собой.С двиганом все окей.
Соревонвался с пятеркой(двиган 1500)а у меня 1300, но расточенный.С мета срывется будь здоров Пятерка курит.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Плиз, обьясните что я делаю не так, по книжки написана, сместите метку храповика со средней меткой на корпусе блока и метку распредвала с постелью, дальше 8 и 6 клапан регулировать, вставляю щуп и кручу венты, далее надо повернуть распредвал на 180 градусов для регулировки 4 и 7 клапана потом 360 для регулировки 1 и 3 клапана и 540 для регулировки 2 и 5 клапана. Я остановился на регулировки 4 и 7 клапана, щуп не лежит, на щупал рукой: там кулочок вала внизу, на звездочке сделал отметки по 90 градусов по ним и кручу.
Последний раз редактировалось: sea-wolf (Пт Апр 04, 2008 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов. | вот спасибо, теперь буду знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|