| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| StarGary Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 20.08.2007
 Сообщения: 13
 Откуда: Лениногорск(Татарстан)
 Авто: Ваз 21061 96 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 5:00 am    Заголовок сообщения: Как правильно настроить клапана |   |  
				| 
 |  
				| Может  кто поможет, а то самому что-то это не получается сделать и приходится везти в сервис.И что для этого надо?.... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Diver Ватокат
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 2027
 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
 Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 8:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| StarGary, щуп круглый, ключ на 10 для снятия крышки клапанов, на 17 для расконтривания регулировочных болтов, еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты, + кривой стартер(кочерга) или ключ для храповика чтобы прокручивать коленвал, ну и умная книжка гне написано в каком порядке их ставить.......аааа   забыл.. немного терпения ))) и руки чтоб росли не ниже пояса ))) |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На 13 	  | Цитата: |  	  | еще на сколько то чтобы крутить сами регулировочные болты | 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Spartaxa Знаменитость клуба
 
  
 Зарегистрирован: 07.09.2006
 Сообщения: 1506
 Откуда: Новосибирск
 Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:32 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| StarGary, Ты откуда? А то приезжай, помогу. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| StarGary Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 20.08.2007
 Сообщения: 13
 Откуда: Лениногорск(Татарстан)
 Авто: Ваз 21061 96 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Spartaxa далековато,я из Лениногорска(Татарстан),но спасибо.Diver, тоже спасибо,попробую...мож чо получится. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Вазофил Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 23.05.2007
 Сообщения: 66
 Откуда: Красноярск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 21, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Часто бывает так что контрогайка на рег. болту "обходится", особенно на хорошо езженных машинках, т.е. грни на них слизаны. В этом случае нужен либо усиленный спецключ, или берешь и свариваешь два рожковых ключа на 17, тогда гайки как правило отворачиваются без проблем. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:54 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 . |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Вазофил Автолюбитель
 
  
 
 Зарегистрирован: 23.05.2007
 Сообщения: 66
 Откуда: Красноярск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 24, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Karmanoff писал(а): |  	  | Если машина старая, то лучше зазор делать 0.10 . | 
 
 А зачем ? 5 соток вааще ниочем!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:32 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Тише движек работает. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| FLANKER Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 18.08.2007
 Сообщения: 3
 Откуда: Voronezh
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 25, 2007 5:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если такой зазор выставить клапана влёт прогареть могут они зажаты будут |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Aleksey Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 29.11.2005
 Сообщения: 1469
 Откуда: Новосиб Юга
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 27, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| StarGary, привет колега 2102. Что то не кто не упомянул про холодную регулировку клапанов.
 Короче машинка остынет, потом реулируй.
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| StarGary Читатель
 
  
  
 Зарегистрирован: 20.08.2007
 Сообщения: 13
 Откуда: Лениногорск(Татарстан)
 Авто: Ваз 21061 96 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2007 3:12 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Aleksey, Да  я знаю это что на холодный двиган.Просто проблема вообще была в том что на 76 ездил а зажигание по 92 бензин настроено было(а я не знал и спросить забыл)На 76 у мен на четвертой так клапана стучали просто ужас,а щас на 92 прблема отпала сама собой.С двиганом все окей. Соревонвался с пятеркой(двиган 1500)а у меня 1300, но расточенный.С мета срывется будь здоров
  Пятерка курит....  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| sea-wolf Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 Сообщения: 101
 Откуда: Сочи
 Авто: Ваз 21043
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Плиз, обьясните что я делаю не так, по книжки написана, сместите метку храповика со средней меткой на корпусе блока и метку распредвала с постелью, дальше 8 и 6 клапан регулировать, вставляю щуп и кручу венты, далее надо повернуть распредвал на 180 градусов для регулировки 4 и 7 клапана потом 360 для регулировки 1 и 3 клапана и 540 для регулировки 2 и 5 клапана. Я остановился на регулировки 4 и 7 клапана, щуп не лежит, на щупал рукой: там кулочок вала внизу, на звездочке сделал отметки по 90 градусов по ним и кручу. 
 Последний раз редактировалось: sea-wolf (Пт Апр 04, 2008 1:09 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| sea-wolf Ремонтник
 
  
  
 Зарегистрирован: 18.01.2007
 Сообщения: 101
 Откуда: Сочи
 Авто: Ваз 21043
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 04, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот спасибо, теперь буду знать. 	  | Dr.Barlog писал(а): |  	  | sea-wolf, крутить на 180 надо не распред, а коленвал. распредвал при этом поворачивается всего на 90 градусов. | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |