|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:54 pm Заголовок сообщения: Несколько практических вопросов по перекидыванию контуров |
|
|
Собираюсь на зубиле перекинуть контура с диагональных на перед-зад. ГТЦ останется зубильный. Примерный план действий такой.
Перекидываю трубки на ГТЦ. Кстати - на какой паре выходов из него лутше повесить перед а на какй зад?
На зад будет ити одна трубка. Второй штуцер этого контура временно заглушится болтом, потом (на следуйщем этапе модернизации) туда будет присоединён гидроручник. Колдун изпод кузова уберётся, вместо него тройничёк. От классики же подойдёт? Тоесть просто отцепить от трубок колдун и прицепить тройничёк.
Возможно поставлю колдун под капотом. Ну чтоб просто ключём регулировать. Где взять короткую трубку от ГТЦ до него? Какаято из задних подойдёт?
А совсем без колдуна плохо? Задние тормоза барабанные.
На данный момент куплено: ГТЦ (есть подозрение что у меня дохлый), вакумник (почти уверен в его дохлости), 4 тормозных шланга, правая передняя тормозная трубка (мне её точно надо менять), 8 тормозных колодок. Тройничёк купить забыл. Задние тормозные цилиндры тоже надо бы купить, незнаю какие брать. Что ещё я забыл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тросы ручника? Тормозная жидкость? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тросы ручника менялись прошлой весной. А вот тормозуху забыл купить ага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 1:36 am Заголовок сообщения: Re: Несколько практических вопросов по перекидыванию контуро |
|
|
Vik писал(а): |
А совсем без колдуна плохо? |
Мне лично известен случай когда 99тую после снятия колдуна, за 30 минут после проверки тормазов на чистом асфальте летом, решили собирать из 2х половинок. Водитель сильно не пострадал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
2-х контурная тормозная система ВАЗ 2108
Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.
ВНИМАНИЕ!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Плюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
Минусы схемы.
При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
Главный тормозной цилиндр.
От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад.
От первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю дырку можно заглушить несколькими способами:
а. Шариком от большого подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до резьбы, оставив 2-3 мм.
б. Болтом с медной шайбой.
в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.
Регулятор давления.
На регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним - бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше не будет.
Собираем.
Единственная трубка, которая идет от ГТЦ сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками, - если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем - наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы, либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади на (диски АТЕ по кругу привела к невозможности настроить тормоза. Зад не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского украинского народа решило все проблемы.
Требуемые детали:
Трубка тормозная около 20 см - 10 руб. х 1 шт.
Тормозной тройник от классики - 20 руб. х 1 шт.
Оконечник тормозной трубки - 5 руб. х 3 шт.
Подшипник (донор шариков) - 20 руб. х 1 шт.
Жидкость тормозная 1 литр DOT4 - 70 руб.
Пиво - по возможности
взято с team-rs, aвтор: Архипов Алексей (Invisible 083)
p.s. давно хочу себе такое сделать да то времени нет то места |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья подумайте про ГТЦ "ОДА" Там ничего глушить не нужно, там назад идёт один контур, (смотрел сам) я его себе буду ставить.
Понятно что не стоит менять нормальный ГТЦ, на одовский, но если у Вас ГТЦ вшатанный, то я думаю лучше перед такой переделкой купить от ОДЫ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, короткая трубка пойдёт от суппорта классики, там около 10-12см
всё что выше сказано в статеечке, всё верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | всё что выше сказано в статеечке, всё верно. | - А ты откуда знаешь? Делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2007 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, нет ещё, но там всё просто, ну и видел у московских товарищей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кстати отчёт с autolada.ru: Tank писал(а): | В воскресенье, было немного, свободного времени. Да и ворота гаража вытаяли. А на верстаке лежит комплект ЗДТ. Но как пишут люди, надо переделать тормозные контура на осевые. А еще к этому меня подгоняла маленькая проблемка, похоже немного был завоздушен контур правое переднее- заднее левое и при хорошем торможении, нос все время бытался прыгнуть влево, а хвост обогнать голову. Запчасти куплены для переделки были давно.
Болты для крепления напраляющей передного тормоза, были отрезной машинкой укороченны.
Не долго думая, сбросил адсодбер, воздухан. И открутил трубку заднего левого колеса. В освободившееся место, завернул болт с медной шайбой. На кончик трубки надел колпачек для тормозного штуцера, что бы трубка не забилась мусором. На случай, вернуть все на свое место.
Все дальнейшие действия проходили под машиной. С колдуна откручиваю обе трубки: вход и выход, левого колеса и освободившиеся места глушу болтами с медными шайбами.
Ах да, еще на главном цилиндре нам нало поменять местами трубки передного правого колеса с задним правым. Вот тут возникла засада, трубка заднего правого не достает до места переднего правого. Немного подумав, чтобы в моторном отсеке с этими трубками не заниматься одним делом. Возвращаю на место трубку заднено левого колеса, а глушу место передного правого колеса. А ее немного изогнув, в замен заднего правого.
Т.к. трубка левого заднего под машиной длинее правой, делаю небольшую петлю и прикручиваю вместо на место правой. На правую одеваю колпачек. Дальше все легко и просто, как конструктор. В тройник трубки трубки левого и правого колек и коротенькую трубочку. Вторым концам в колдун. Хорошенько все протягиваем и начанаем прокачивать тормоза. По времени заехал в 13, выехал в 17 часов. Хотя сейчас реально и в 2 часа уложиться, а с напарником и того быстрее. По деньгам, все удовольствие, обошлось в 170 рублей.
При торможении сейчас зад хорошо себя ведет, зад совсем не пытает начать обгонять голову. Но еще не очень прокачал правое переднее. Немного чувствуется тянет в лево, но не сравнить с тем что было до этого. Мне очень понравилось как она себя ведет.
Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Vik! ну вот! ты же будешь делать? Делай так же фото отчёт и статеечку Дело то благородное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|