Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: Советы по задней подвеске на классику. |
|
|
Короче ну набор наверное стандартен.
Тяга панара регулируемая.
Задний стаб.
Для гурманов спарки аммортов и передние разогнутые пружины. хотя это уже серьёзный ракинг без усиления не осилить.
НУ так я вот что думаю. К Илье особливо этот вопрос, поскольку тягу регулируемую он уже юзает. Нужно как то закрыть всю эту резьбу. не ровён час загниет наххх, чем на зубилах он прикрывается? так прикрывть бы. и эстетично и безопасно
Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Ноя 16, 2010 10:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): |
К Илье особливо вопрос, поскольку тягу регулируемую он уже юзает. Нужно как то закрыть всю эту резьбу. не ровён час загниет наххх, чем на зубилах он прикрывается? так прикрывть бы. и эстетично и безопасно |
на ПП ничем резьба не закрыта.т,к, частично под капотом. правильнее сделать так как ты сам и предложил - налить в тягу отработки. А так ничем эта резьба не отличается от резьбы на тех же болтах подвески |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет я предлагаю резбюу закрыть. а внутрь залить. на моей тяге не выдет она сквозная, помнишь в ней грязь была. сбоку щель. не я подумаю чем закрыть регулировочные болты, мож надумаю чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это всмысле как на растяжке? Или это куски рулевых наконечников? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет там кусков и сходи наконец по ссылке, тама есть картинка на которой фсё нарисовано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, ну что непонятного-то?
на пп не тяги Панара, т.к. нет моста.
на классику делается так - берётся две регулировочные втулки развала колёс от 08 (с одной стороны прямая резьба, ч другой обратная, накручены они с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём тот же регулировочный девайс от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний.
резьба везде совпадает, т.о. вся канитель скручивается.
берём стандартную тягу панара и из середины выпиливаем кусок см 10.
в спилы вставляем втулки и привариваем.
вуаля.
где тут можно ступить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я по фотке непонял что это - толи "регулировочные втулки развала колёс от 08" толи середина от растяжки верхних чашек. Там тоже левая/правая резьба только диаметр этой трубф раза в 1.5 больше. Но масштаб то по фотке не виден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТО что вы так бурно обсуждаете есть на главной в законченных статьях
Итак! приступим! задние тяги усиляются тарельчатыми шайбами... подтачиваем втулки где то на 4мм. от чего шайбы-то ? от аммортов 2108 верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zet04 Автолюбитель
Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 85 Откуда: Новоуральск
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин а нафига её делать регулируемую?
Чтоб выставить ровно - после того как машину отпустил -ДА?
другого я не вижу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04 да только для этого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zet04, потому что мало разницы делать тягу другой длины (посчитанной под опускание) или регулируемую - всёравно покупать новую тягу и резать. А так хоть можно точно выставлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Zet04, как вы знаете, сход-развал делают выставляя передние колёса относительно задних, а т.к. при занижении мост у нас уходит влево на пару см, то соответственно все регулировки становятся ничтожны.
В январе, я думаю, на сайте наконец будет выложена моя статья по регулируемой тяге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, блин. Ну ушёл мост влево и что? Он же уже или шире не стал. Просто после сход-развала руль будет чуть в сторону смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, это тебе без разницы, всё равно куда руль смотрит и на сколько машина едет в сторону, когда пылишь по просёлкам. Это мне и тем кто переходит на низкий и широкий профиль важно, машина будет конкретно ехать вправо, хотя все регулировки будут правильные. тем более вариант задевания выступающего колеса за арку мне претит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|