форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
16V, карбюратор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: 16V, карбюратор Ответить с цитатой

Вдохновлённый идеей Slik'а ( http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2785 ) я тоже себе хочу 16V. Но инжектор нехочу. А есть ли разумные варианты установки карбюратора на голову 2112? Это ж наверно должен быть карб расчитанный не на 083 движёк а на побольше? А что есть больше? А может 2 поменьше, вроде 08 или 081? Или вообще 4 мотоциклетных? Но я ж их поставить не смогу почеловечески на поперечный движёк...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нивский карб. Или любой карб точим, вобще проблем не вижу. А зачем уродывать рабочую вещь?) В разумных вариантах 16 кл, + инж, иначе 16кл + карб + колектор (придется изготавливать) будет дороже. Луче эти бапки потратить на чиптюнинг.

Последний раз редактировалось: Slava_ (Вс Ноя 25, 2007 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava_, ну просто карб то понадёжнее будет Wink А по цене... Зато если карб то не нужно будет мозги и датчики покупать. И провода прокладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а почему ты считаешь карб надежнее инжектора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну нафиг, опытный драйвер всегда разберет в чем неисправность, и в карбе и в инже. А вот по качеству хода, и экономии инж канешно рулит против карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko, там нечему неконтачить Wink

Всмысле что инжектор ненадёжен не сам по себе а кучей датчиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, ну как бы да. Тем не менее для обычной Самары предпочтительнее инж, т.к. датчики на нем хоть и портятся, но постепенно, предсказуемо и при большинстве раскладов позволяют доехать до "знающего человека", который за 500р. скажет какой надо поменять, доплатив 100-200р.(при условии отсутствия БК). Но, конечно, для модификации 21083-танк карбюратор предоставляет большую свободу действий в чистом поле, где, как я понял, данная модификация очень часто появляется. Wink
Немного офф - включи асю, а то в личку писать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну нафиг, опытный драйвер всегда разберет в чем неисправность, и в карбе и в инже. А вот по качеству хода, и экономии инж канешно рулит против карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мозгах инжа зашито что при мелкой нееисправности, с без 1,2,... Цилиндров машина всегда сможет ехать в аварийном режиме. 
Свобода действий в инже определяется лишь прошивой, например двух режимной без тумблера (имхо самый оптимальный вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор на 16в это утопия,в любом случае часть датчиков и мозг с проводкой придется оставить ибо трамблер от 083 там никуда неприкрутить, только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму! Незаморачивайся, строй 1.6 16в инж, положи низовые валики и катайся вкайф, расход напрягать точно небудет! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zheka писал(а):
только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму!


намного удобнее сделать много карбовое питание если взять голову от 120 двига, там впускной коллектор выглядит так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Zheka писал(а):
только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму!


намного удобнее сделать много карбовое питание если взять голову от 120 двига, там впускной коллектор выглядит так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В любом случае нужен спецколлектор, на "рога" просто никак неприсрать карбюраторы, объясни мне зчем нужен такой колхоз? У меня была по лету такая мысль, хотел на бошку 16в присрать горизонталки делорто 40, но поняв сколько будет головняков продал их Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zheka, ну Barlog вообще на 8V башку горизонталки лепит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 39
Откуда: г.Бийск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Zheka, ну Barlog вообще на 8V башку горизонталки лепит...
я тоже брал горизонталки с перспективой установки их на 8v, но появились свободные средства и я нераздумывая перешел на 16в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zheka, +1 сам незнаю к чему этот колхоз - карб+ 16 V
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404