Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: 16V, карбюратор |
|
|
Вдохновлённый идеей Slik'а ( http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2785 ) я тоже себе хочу 16V. Но инжектор нехочу. А есть ли разумные варианты установки карбюратора на голову 2112? Это ж наверно должен быть карб расчитанный не на 083 движёк а на побольше? А что есть больше? А может 2 поменьше, вроде 08 или 081? Или вообще 4 мотоциклетных? Но я ж их поставить не смогу почеловечески на поперечный движёк... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нивский карб. Или любой карб точим, вобще проблем не вижу. А зачем уродывать рабочую вещь?) В разумных вариантах 16 кл, + инж, иначе 16кл + карб + колектор (придется изготавливать) будет дороже. Луче эти бапки потратить на чиптюнинг.
Последний раз редактировалось: Slava_ (Вс Ноя 25, 2007 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, ну просто карб то понадёжнее будет А по цене... Зато если карб то не нужно будет мозги и датчики покупать. И провода прокладывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а почему ты считаешь карб надежнее инжектора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну нафиг, опытный драйвер всегда разберет в чем неисправность, и в карбе и в инже. А вот по качеству хода, и экономии инж канешно рулит против карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, там нечему неконтачить
Всмысле что инжектор ненадёжен не сам по себе а кучей датчиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну как бы да. Тем не менее для обычной Самары предпочтительнее инж, т.к. датчики на нем хоть и портятся, но постепенно, предсказуемо и при большинстве раскладов позволяют доехать до "знающего человека", который за 500р. скажет какой надо поменять, доплатив 100-200р.(при условии отсутствия БК). Но, конечно, для модификации 21083-танк карбюратор предоставляет большую свободу действий в чистом поле, где, как я понял, данная модификация очень часто появляется.
Немного офф - включи асю, а то в личку писать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну нафиг, опытный драйвер всегда разберет в чем неисправность, и в карбе и в инже. А вот по качеству хода, и экономии инж канешно рулит против карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В мозгах инжа зашито что при мелкой нееисправности, с без 1,2,... Цилиндров машина всегда сможет ехать в аварийном режиме.
Свобода действий в инже определяется лишь прошивой, например двух режимной без тумблера (имхо самый оптимальный вариант) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: г.Бийск
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор на 16в это утопия,в любом случае часть датчиков и мозг с проводкой придется оставить ибо трамблер от 083 там никуда неприкрутить, только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму! Незаморачивайся, строй 1.6 16в инж, положи низовые валики и катайся вкайф, расход напрягать точно небудет! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zheka писал(а): | только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму! |
намного удобнее сделать много карбовое питание если взять голову от 120 двига, там впускной коллектор выглядит так:
Посмотреть на Яндекс.Фотках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: г.Бийск
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver писал(а): | Zheka писал(а): | только представь сколько будет гемору с изготовлением коллектора и даже если это все воплотить то поедет это чудо хуже чем инж и обойдется это в немалую сумму! |
намного удобнее сделать много карбовое питание если взять голову от 120 двига, там впускной коллектор выглядит так:
Посмотреть на Яндекс.Фотках |
В любом случае нужен спецколлектор, на "рога" просто никак неприсрать карбюраторы, объясни мне зчем нужен такой колхоз? У меня была по лету такая мысль, хотел на бошку 16в присрать горизонталки делорто 40, но поняв сколько будет головняков продал их |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zheka, ну Barlog вообще на 8V башку горизонталки лепит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zheka Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: г.Бийск
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Zheka, ну Barlog вообще на 8V башку горизонталки лепит... | я тоже брал горизонталки с перспективой установки их на 8v, но появились свободные средства и я нераздумывая перешел на 16в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zheka, +1 сам незнаю к чему этот колхоз - карб+ 16 V |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|