форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Колёса и посадка.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Колёса и посадка. Ответить с цитатой

Народ, никому не секрет, что у меня сзади стоит резина на 185/60/14. Хотелось бы увеличить посадку (чтоб на задницу можно было груз больше весить) и спереди машину приподнять. Думаю нивовские пружины взять что-ли?

И насчет колёс. Надо брать новые на перед. Какие лучше взять, учитывая, что у меня сзади 185ая резина. Лучше 175 или всё-таки одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА зад, можно поставить пружины от классических универсалов, они выше, еще резинвые проставки щас продают увеличенной высоты.

Саня мне залечил что переменный виток - откровенное наебалово Так что мишура это всё

Колеса сильно широкие, это по моему гемор, оптимум по моему 185

Я хочу зад 185, перед 175. По моему золотая середина, и смотрится неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит классический универсал пойдет и подкладки воткну. А с передом чего делать, чтобы туда 185 влезло? И как заднюю базу увеличить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык 185 ширина она и на стоковые диски нормуль садится
Заднюю базу проставками, но не сильно толстыми чёб подшибники часто не менять так выровнять перед и зад и всё
А перед хочешь жёстче или повыше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не гемор, впринципе чем шире, тем сцепление с дарогой лучше, тормозной путь летом меньше, но не зимой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу родную высоту при увеличенной жесткости.
Например, купить длинные пружины от джЫпа (той же Нивы) и подрезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои задние уведиченной жесткости, на 04!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, сцепление то может лучше, а вот сопротивление качению, тоже больше будет.

Надо искать золотую середину, мой вариант по моему самый выгодный ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мож быть. Опять же динамика разгона на разных колёсах разная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, смотря для чего машинку юзать, если на дачу так ставь вообще 175 или 165 тогда и расход будет меньше, а есди надо лучшее сцепление с дорогой - погогять всмысле, то тогда слики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или взять на 185 на перед и на задницу увеличитель базы накинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, а что если на перед поставить то, что у меня сейчас на жопе стоит, а на зад вообще 195 (или 205) / 65/14.

Кстати, а разгон из-за широких колёс ухудшается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с переди 195/50/15 с зади 205/50/15 ничего ни где не задевает даже при том условии что подвеска занижена Вот.
По поводу расширения здней колеи.
Задумайтесь сначала вот о чём.
Посмотрите соотношение ширины колеи передней изадней всех сушествующих машин.
у одних передняя колея шире у других задняя!!!!!!
Просто это соотношение влияет на управляемость!!
Пример формула 1 передняя колея уже чем задняя!!!!
ВАЗ 2101 передняя колея шире чем задняя!!!.

Разгон с большими колёсами ухудшается!!! но устойчивость и управляемость на высоте!!!
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, это соотношение на серийных машинах просто изза аэродинамики - чтобы колёса из арок не торчали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404