Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:42 am Заголовок сообщения: Колёса и посадка. |
|
|
Народ, никому не секрет, что у меня сзади стоит резина на 185/60/14. Хотелось бы увеличить посадку (чтоб на задницу можно было груз больше весить) и спереди машину приподнять. Думаю нивовские пружины взять что-ли?
И насчет колёс. Надо брать новые на перед. Какие лучше взять, учитывая, что у меня сзади 185ая резина. Лучше 175 или всё-таки одинаковые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
НА зад, можно поставить пружины от классических универсалов, они выше, еще резинвые проставки щас продают увеличенной высоты.
Саня мне залечил что переменный виток - откровенное наебалово Так что мишура это всё
Колеса сильно широкие, это по моему гемор, оптимум по моему 185
Я хочу зад 185, перед 175. По моему золотая середина, и смотрится неплохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит классический универсал пойдет и подкладки воткну. А с передом чего делать, чтобы туда 185 влезло? И как заднюю базу увеличить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дык 185 ширина она и на стоковые диски нормуль садится
Заднюю базу проставками, но не сильно толстыми чёб подшибники часто не менять так выровнять перед и зад и всё
А перед хочешь жёстче или повыше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не гемор, впринципе чем шире, тем сцепление с дарогой лучше, тормозной путь летом меньше, но не зимой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу родную высоту при увеличенной жесткости.
Например, купить длинные пружины от джЫпа (той же Нивы) и подрезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои задние уведиченной жесткости, на 04! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, сцепление то может лучше, а вот сопротивление качению, тоже больше будет.
Надо искать золотую середину, мой вариант по моему самый выгодный ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мож быть. Опять же динамика разгона на разных колёсах разная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, смотря для чего машинку юзать, если на дачу так ставь вообще 175 или 165 тогда и расход будет меньше, а есди надо лучшее сцепление с дорогой - погогять всмысле, то тогда слики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или взять на 185 на перед и на задницу увеличитель базы накинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, а что если на перед поставить то, что у меня сейчас на жопе стоит, а на зад вообще 195 (или 205) / 65/14.
Кстати, а разгон из-за широких колёс ухудшается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с переди 195/50/15 с зади 205/50/15 ничего ни где не задевает даже при том условии что подвеска занижена Вот.
По поводу расширения здней колеи.
Задумайтесь сначала вот о чём.
Посмотрите соотношение ширины колеи передней изадней всех сушествующих машин.
у одних передняя колея шире у других задняя!!!!!!
Просто это соотношение влияет на управляемость!!
Пример формула 1 передняя колея уже чем задняя!!!!
ВАЗ 2101 передняя колея шире чем задняя!!!.
Разгон с большими колёсами ухудшается!!! но устойчивость и управляемость на высоте!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, это соотношение на серийных машинах просто изза аэродинамики - чтобы колёса из арок не торчали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|