Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 2:18 am Заголовок сообщения: Зафачил коллектор |
|
|
Всем привет!
При доработке вп коллектора на классике убирал перегородку между каналами.Случайно задел канал системы охлаждения(получилось отверстие где то 8 мм в диаметре), хотя сверлил на максимально возможном угле, чтобы не задеть канал.Теперь не знаю что делать. Ведь на коллектор потратил так много времени и сил, растачивая каналы.
Может кто подсказать, можно ли залатать как нибудь коллектор или канал изнутри?(например холодной сваркой, герметиком или ещё что). Для меня это будет проще, чем делать заново коллектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
заглуши каналы. Или сварка в аргоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_ писал
с какой стороны и чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В коллекторе со стороны коловки нареж резьбу в каналах и закрути шпильки на герметик, а в подающий шланг закрути болт и посади на хомут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, а какнить одна из этих многочисленных затычек разгерметизуется и в цилиндры хлынет тосол... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно конечно всякое может случиться, но тот же самый коллектор делали люди тоже не застрахованные от ошибок, однако он работает. Вот я и предлогаю другому человеку, положиться на собственный ум и способности и зделать вещь которая будет работоспособна, правдо в этом случае все зависит от него, как подмажеш так и поедиш.))
Короче если руки на месте то не протечет. А я вобще не стал бы фигней заморачиваться а сварил бы свой коллектор из труб с дырами на 32. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь всё понятно.
А скажется ли как нить заглушка этих каналов на работу двигателя?
Ведь каналы служат для лучшего испарения смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В летнее время ни как не скажется, впрочем на качество смеси не повлияет и в зимнее время. Есть просто доля вероятности, что в лютые морозы в коллекторе будет застывать конденсат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
буду наверное делать новый коллектор.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно изготовить из обычныз водопроводных труб, очень удобны в этом случае 4 отвода на дюйм, т.е. 32мм примерно, и 2 отвода на полдюйма под тосол. Еще пластины 4-6мм, под площядки крепления к голове и к карбу. Все порезать, покроить и сварить, газом сподручнее мне думается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|