форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Про распредвал

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FLANKER
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Voronezh

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 10:33 pm    Заголовок сообщения: Про распредвал Ответить с цитатой

Хочу на ваз 21070 двигатель 2103 поставить нивский распредвал , кто что посоветует, может ставил кто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FLANKER, Ставь и ездий, никаких проблем. Вал низовой => низы будут уверенней, верхи дохлее. Вот и вся разница. Не спутай с 214 валом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FLANKER
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 3
Откуда: Voronezh

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спутаю 214 вал под гидрокомпенсаторы сделан, а 213 обычный, только мне вот интересно звезда распредвала остаётся родная или нивскую ставить нужно? И на счёт регулировки клапанов зазоры такие же выставлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазоры кажется такие же надо ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
protvino
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 61
Откуда: Протвино, Моск.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cори...почему не ставить 214 ? езжу ( правда с ГК) вот толь как бы метка на Нивской звезде распредвала чуток от классики сдвинута и так же и рекомендуемое опережение зажигания 1 гр...
кто может посоветовать оптимальную настройку сей конструкции???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

protvino, оптимальная настройка - резаная шестерня - попробуй ее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет ГК. А их можно установить на 21011? Или, например взять ГБК, у которой стоково они идут. Кстати, на каких вазовских двигах они идут стоково?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404