| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		shagr0n Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Показания вольтметра | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем привет!! Такой вот вопрос: У меня ранше вольтметр на подсосе или на более-менее высоких оборотах показывал около 13в. Теперь на подсосе пок. около 15!!! Если полностю збросить подсос пок. 12-13в, но если чуть прибавиш газу сразу подскакивает до 14-15. Ето так должно быть или че-то не так. Кстати, ето началось после смены викльчанеля массы(старый не до конца выключал массу). Всем зарание спасибо! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Видимо раньше старый выключатель давал жёсткие потери    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shagr0n Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тоесть ето так должно быть??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| shagr0n, ну вобщето 14 вольт это норма. А то что на холостых меньше это уж так выходит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shagr0n, НУ вообще 14 вольт нормально.
 
 
Если оно скачет смотри регулятор напряжения.
 
А в чём паника? напряжение же не упало, а наоборот больше. Что плохого?
 
А что за машина? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shagr0n Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| машына - ВАЗ 21011 77г. Просто меня немного испугало, что стрелка вольтметра близко к красной зоне. Решыл проверить, не опасно ли ето. Всем спасибо!  А регулятор попробую заменить. Кстати, сколько он стоит и какой лучше(Извините, если было)? Я слишал про регулятор со встроеными индикаторами. Бывают такие? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shagr0n, Да бывают Там лампы зелёная видимо всё ОК и красная видимо когда рамс. Но у меня стоят древние еще термо которые в железном корпусе   Проблем не испытываю   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А у меня когда на холстых молотит и включен ближний или дальний свет, то стрелку опускается к белой зоне (около 12 В), если свет вырубить или при включенном погазовать, то поднимается к 14. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shagr0n Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ясно. Значит я напрасно волновался. Всем спасибо за ответы!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		2greek Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ИМХО когда вольтметр постоянно находится в полоении 12 В или меньше и стрелка не двигается ни туда ни сюда, тогда есть над чем подумать    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bypass Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 17, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ремень надо посмотреть. Обычно так бывает, когда ременьне натянут | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |