Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: Показания вольтметра |
|
|
Всем привет!! Такой вот вопрос: У меня ранше вольтметр на подсосе или на более-менее высоких оборотах показывал около 13в. Теперь на подсосе пок. около 15!!! Если полностю збросить подсос пок. 12-13в, но если чуть прибавиш газу сразу подскакивает до 14-15. Ето так должно быть или че-то не так. Кстати, ето началось после смены викльчанеля массы(старый не до конца выключал массу). Всем зарание спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо раньше старый выключатель давал жёсткие потери  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть ето так должно быть??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, ну вобщето 14 вольт это норма. А то что на холостых меньше это уж так выходит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, НУ вообще 14 вольт нормально.
Если оно скачет смотри регулятор напряжения.
А в чём паника? напряжение же не упало, а наоборот больше. Что плохого?
А что за машина? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машына - ВАЗ 21011 77г. Просто меня немного испугало, что стрелка вольтметра близко к красной зоне. Решыл проверить, не опасно ли ето. Всем спасибо! А регулятор попробую заменить. Кстати, сколько он стоит и какой лучше(Извините, если было)? Я слишал про регулятор со встроеными индикаторами. Бывают такие? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, Да бывают Там лампы зелёная видимо всё ОК и красная видимо когда рамс. Но у меня стоят древние еще термо которые в железном корпусе Проблем не испытываю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня когда на холстых молотит и включен ближний или дальний свет, то стрелку опускается к белой зоне (около 12 В), если свет вырубить или при включенном погазовать, то поднимается к 14. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shagr0n Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно. Значит я напрасно волновался. Всем спасибо за ответы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
2greek Умелые руки


Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 328 Откуда: Питер, Старый Старый Петергоff
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО когда вольтметр постоянно находится в полоении 12 В или меньше и стрелка не двигается ни туда ни сюда, тогда есть над чем подумать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bypass Читатель

Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень надо посмотреть. Обычно так бывает, когда ременьне натянут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|