Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: Опять карб |
|
|
Что то с карбом твориться непонятное.
Утром когда заводишь ХХ нормальные... греемся, едем ,
убираем подсос и сейчас самое интересное - выезжаем на трассу и топим. Тормозим, ХХ падают на 500 об и не восстанавлваются.
Так и чахлим до работы. Машину глушим. выходим через полчаса заводим ХХ норм. Едем. валим и тоже самое. Всю голову сломал что может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что может придти первое в голову... хм отсекатель... в неправильном положении, при сбросе газа если тачила глохнет то виноват блок ЭПХХ, взять вольтметр замерить напряжение на ЭМ клапане... в режиме холостых, потом в переходных потом при сбросе газа... если при сбросе газа напруга резко падает значит точно блок ЭПХХ, ежли этого блока у тебя нет, то полюбас отсекатель и его жиклёр смотри... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь ввиду отсекатель на жиклере ХХ - его там нет. И сам жиклер чистый.
Так что причина в другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sea-wolf Ремонтник
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 101 Откуда: Сочи Авто: Ваз 21043
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По чистей, насосом продуй, поставь два фильтра если не стоит, поменял клапан хх, после этого должно пропасть сам этим страдал только это помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, я бы для начала предложил потестить таким образом.
После того, как устаканились обороты холостого хода на 500 rpm:
1. Заглушить и запустить снова.
2. Заглушить, дернуть подсос туда-сюда и завестись.
Тогда будет относительно понято, зависит ли этот эффект от темрературы или же имеет механический характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так что причина в другом. |
Тогда канал... снимать бошку (а лучше весь карб) и дуть сжатым воздухом, чистить все каналы, или на худой конец очистителем карба... заодно поплавковую проверишь. А отсекатель лучше поставь, не зря он там должен быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А васче если карбу больше 5 лет и есть лишних два рубля не поскупись на новый карб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карб накатал 80тык...
Первая поломка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я выскажу свое мнение на это счет! Самое главное прочистить карб и настроить обороты холостого хода и подкрутить качество смеси! это делаеться со стороны куда крепяться тросики только ниже маленькое отверстие под тонкую плоскую отвертку! там куда подключаеться охлождение карба! еще может не успевать накачивать насос! Нужно завести машину прогреть до 70-90 градусов! далее раз 7 надовить на газ до больших оборотов! если обороты упадут крути качество смеси! на +!!! есче обороты зависят от вакуумного регулятора который находиться на трамблере от него идет тонкий шланг на карб! отсоедините его при включенном моторе и вы увидете как упадут обороты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|