форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Опять карб

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 6:03 pm    Заголовок сообщения: Опять карб Ответить с цитатой

Что то с карбом твориться непонятное.
Утром когда заводишь ХХ нормальные... греемся, едем ,
убираем подсос и сейчас самое интересное - выезжаем на трассу и топим. Тормозим, ХХ падают на 500 об и не восстанавлваются.
Так и чахлим до работы. Машину глушим. выходим через полчаса заводим ХХ норм. Едем. валим и тоже самое. Всю голову сломал что может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что может придти первое в голову... хм отсекатель... в неправильном положении, при сбросе газа если тачила глохнет то виноват блок ЭПХХ, взять вольтметр замерить напряжение на ЭМ клапане... в режиме холостых, потом в переходных потом при сбросе газа... если при сбросе газа напруга резко падает значит точно блок ЭПХХ, ежли этого блока у тебя нет, то полюбас отсекатель и его жиклёр смотри...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду отсекатель на жиклере ХХ - его там нет. И сам жиклер чистый.
Так что причина в другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sea-wolf
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 101
Откуда: Сочи
Авто: Ваз 21043

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По чистей, насосом продуй, поставь два фильтра если не стоит, поменял клапан хх, после этого должно пропасть сам этим страдал только это помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STORM, я бы для начала предложил потестить таким образом.
После того, как устаканились обороты холостого хода на 500 rpm:
1. Заглушить и запустить снова.
2. Заглушить, дернуть подсос туда-сюда и завестись.
Тогда будет относительно понято, зависит ли этот эффект от темрературы или же имеет механический характер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так что причина в другом.

Тогда канал... снимать бошку (а лучше весь карб) и дуть сжатым воздухом, чистить все каналы, или на худой конец очистителем карба... заодно поплавковую проверишь. А отсекатель лучше поставь, не зря он там должен быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А васче если карбу больше 5 лет и есть лишних два рубля не поскупись на новый карб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STORM
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 262
Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб накатал 80тык...
Первая поломка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выскажу свое мнение на это счет! Самое главное прочистить карб и настроить обороты холостого хода и подкрутить качество смеси! это делаеться со стороны куда крепяться тросики только ниже маленькое отверстие под тонкую плоскую отвертку! там куда подключаеться охлождение карба! еще может не успевать накачивать насос! Нужно завести машину прогреть до 70-90 градусов! далее раз 7 надовить на газ до больших оборотов! если обороты упадут крути качество смеси! на +!!! есче обороты зависят от вакуумного регулятора который находиться на трамблере от него идет тонкий шланг на карб! отсоедините его при включенном моторе и вы увидете как упадут обороты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404