Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: Рулевой редуктор |
|
|
Чот не нашёл такой темы... странно
В общем какие моменты нужно особенно проследить?
Подарил мне Геннадий редуктор 05. Беру я значит книжку , сижу читаю, проверяю, по книге выходит что редуктор в хорошем состоянии.
Насколько я понял, в среднем положении он закусывает, а в крайних люфт на сошке будет как ни крути? То есть сейчас когда он снят, в крайних положениях люфт дикий, но если прибавить головки болтов, которые встанут под ограничитель, я почти остаюсь без люфта в крайнем положении. Вот если прокладку на крышке уберу, у меня сейчас то немного с трудом по цетру провоорачивается, а потом вообще наверное стопорить будет? так и должно быть?
Кто шарит в редукторах? подскажите советом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Вот если прокладку на крышке уберу, у меня сейчас то немного с трудом по цетру провоорачивается". Тебе это зачем? Там все гайкой регулируется. Если найду точно - опишу как |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, Угу, напиши как ты настраваешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
В картере рулевого редуктора есть регулировачные пластины, а сверху есть гайка на 21 и болт под отвертку, при помощи них люфт регулируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
DieRacer, Дык это я и в книге прочитал, я хотел бы знать кто как настраивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
так подбором, некоторые все их (пластины) нах выкидывают и болтом затягивают, а вобще это зависит от конкреного рулевого редуктора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Было дело на шохе, руль стал легким. Едиш и радуешся, но тока перевалило за 60 внезапно показалось что калеса передне открутились. Машину болтало в стороны метра по полтора. Доргу с трудом улавливал, первое впечатление откручена ступица, но, все без шумов. Проверев все что пришло на тот момент в мыслях, решил все списать на колейность асфальтового покрытия. Продолжил движение без особых напряг, но, опять же, стоило перевалить за 60км\ч, желание упрвлять саморулящей колесницей резко пропало, и я завис на обочине иучая рулевое. Ну поскольку редуктор новеханький был, на него я и грешить не мог. Поизучав рулевое, всетки дело свело к редкуктору. Регулировочный болт не потерял тока из-за резинки защитной. Эх.., затянув потуже болт, и законтрив гайкой, тронул с опаской в путь.
Ну все зашибись сразу после протяжки редуктора. Едит прямо, никуда не бросает, Даже руль можно не держать. Тока опять проблема, опять на скорости более 60. При попытки подкорректировать линейность движения сталкнулся с проблемой - руль невозможно повернуть маленько, он просто очень тугой, паетому меня опять кидало по дороге)
Вобщем, с горем пополам, нашлося таки необходимое положение этого болта, но, до.. подсознательно хотелось идти пешком))
Последний раз редактировалось: Slava_ (Пт Янв 11, 2008 2:28 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чем вот именно ты руководствуешся? чтобы легко посередине ходило, и небольшой люфт был в крайних положениях, или пох как посередине, главное чтобы люфта не было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное как посредине! Имхо в крайнем положении руля предпочтительно выбирать наименьшую скорость, которая минимально влияет на линейность движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже с люфтом борюсь, но в моем случае люфт после затяжки болта не вылечился, а когда руль на себя вытягиваешь примерно на 1 см то люфт уменьшается плюс ко всему я недавно зание реактивные тяги поменял, так вобще на встручку уводит скорее всего из-за сход развала потому что еще раньше менял трапецию и сход делали по кривому (по отношению к кузову) заднему мосту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Slava_, Угу я тож так опдумал, руль в крайнее положение выкручиваешь ток при парковке , ну или короче когда почти не едешь.
DieRacer, Если люфт ни прикаких регулировках не пропадает то это превед! Хотя ты про какой люфт в среднем или крайнем положении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
в среднем, руль на себя тянешь и люфта нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Я чё вспомнил - 2 книжки у меня по копейкам есть И в одной описано чё и как |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, а что за книга? а то у меня тож полно. кто издатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, А ХЗ - советский мануал. А вторая - каталог запчастей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|