форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Lada Den's (21093i 1999)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 11:43 pm    Заголовок сообщения: Lada Den's (21093i 1999) Ответить с цитатой

ВАЗ 21093
Год выпуска: 1999
Цвет: серебристо-зелёный
Двигатель: 2111 (1.5 BOSCH M1.5.4)
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Колёса: литьё R14 (не знаю как называется), резина Amtel Planet DC
Тюнинг: распорка передних стоек, вентилируемые тормозные диски
Музыка: ГУ Pioneer DEH-5450SD, фронт Blaupunkt BGx 542 HP, тыл Lanzar VX-830.
Дополнительное оборудование: ЭСП передних дверей, сигнализация Starline B6 (активаторы на всех дверях).

Владею этой девяткой с 5 октября 2012 года. Поменял на неё BMW 323i 1984года. Бэха нравилась, но решил продать её из-за серьезных проблем с двигателем. А так же хотел (и сейчас планирую) поменять на 5 серию и годами помоложе (но девятка всё равно останется). Хозяин девятки нашёл меня сам по объявлению и предложил поменяться ключ-в-ключ, я согласился. Бэху он выставил на продажу уже через неделю, а девятку я починил и катаю пока. Не думал что опять сяду на ВАЗ, и уж никак не предполагал что у меня будет переднеприводная машина. А оказалось вроде ничего, по городу и на работу ездить вполне подойдёт.

Сделано за период владения:
1) Замена генератора (стоял ген от газели)
2) Переварка площадок крепления крабов (родные были вырваны)
3) Замена сальника штока переключения передач, карданчика кулисы и её чехла. Новое масло в коробку
4) Замена сальников коленвала и распредавала, ремня ГРМ, натяжного ролика, шкивов ГРМ, помпы, демпфера.
5) Замена поддона картера двигателя, прокладки поддона, маслоприемника
6) Регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки
7) Промывка форсунок и блока дроссельной заслонки, замена жгута топливной рампы и топливных шлангов.
8) Замена регулятора давления топлива и регулятора холостого хода
9) Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
10) Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, ресивера и блока дроссельной заслонки
11) Промывка системы охлаждения, замена всех патрубков охлаждения
12) Замена "средней" части глушителя
13) Ремонт передних стоек (замена картриджей на газомасляные)
14) Кузовной ремонт: замена правого переднего крыла, покраска капота (был другого цвета), передних крыльев, левого крыла и левого порога.
15) Замена передних поворотников и повторителей на белые, оклейка стоек кузова и рамок дверей матовым винилом, установка "ветровичков" на двери
16) "Музыку" тоже всю заменил (была потеха JVC, 13см Elenberg в передних дверях и овалы Soundmax сзади)
17) Аккумулятор тоже новый купил (Барс 60Ач) и провода с клеммами
18) Ну и само собой замена масла в двигателе (уже два раза) и всех фильтров.
19) Литьё R14 и резину тоже я покупал)
20) Капитальный ремонт коробки передач (апрель 2014)

Планы по ремонту на ближайшее время:
1) Ремонт или замена КПП (будет отдельная тема)
2) Замена гранат (или приводов в сборе)
3) Сделать ручник (надо новый трос и посмотреть колодки)Готово. Трос живой, поменял колодки и барабан.
4) Требует замены ДМРВ поменял, но особо ничего не изменилось. нормально едет))

Планы по автозвуку:
1) Акустическую полку (буду делать сам)
2) Подиумы для 16см динамиков на передние двери
2) Установить 4-канальный усилитель (уже есть в наличии)

По кузову:
1) Заменить светофильтры задних фонарей - сделано
2) Покрасить правый порог и нижние половины правых дверей
3) Обновить тонировку (старая уже осыпается) (в процессе, осталось 2 стекла)

Электрика:
1) Установить третий стоп-сигнал установлен (декабрь 2013)
2) Сделать подсветку багажника
3) Переделать подключение активаторов в дверях на двухступенчатое открывание

Колёса:
1) Есть страшненькие литые диски R13, которые стояли на машине на момент приобретения. Хочу их покрасить в белый и одеть на них зимнюю резину (есть шипованый Dunlop 175/70R13) покрасил, откатал зиму 2103-14




Вроде бы всё.
фотки получились отстойные, потом переделаю и допишу что забыл.





Последний раз редактировалось: Выходной_день (Сб Апр 26, 2014 10:55 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мну нравицо! катай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минувшую пятницу было решено заменить передние ступичные подшипники и внешние гранаты потому что давно пора))
Левая граната была легко снята при помощи съемника, правая никак не слазит - съёмник погнулся и пришёл в негодность. Пока оставил старую. Там ещё и внутренняя имеет большой люфт, так что буду снимать привод и всё-таки собью внешнюю.
Замена подшипников - это вообще ужас как они туго сидят в поворотных кулаках. Сорвал резьбу на съемнике, в итоге выколотил кувалдой. Таким же образом забил новые. Спрашивается, нафига там такой натяг?
Может кто поделится секретом, как красиво установить передние ступичные подшипники. Может нужно нагревать поворотный кулак? Как только его начинаешь вставлять, его сразу перекашивает. Вся процедура затянулась на полтора дня, сейчас всё собрал, катится лучше, люфтов в подшипниках нет. Вот только не знаю, на сколько их хватит после такой варварской установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гореть кулак и легонько забивать. Главное с первого раза ровно попасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гореть кулак и легонько забивать. Главное с первого раза ровно попасть.
Спасибо! А как греть? Паяльной лампой или газовой горелкой или ещё как-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходной_день, я газом грею, но можно и лампой, да хоть в духовку засунуть. Только не перестарайся, подшипник легко можно испортить перегревом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

варвары, блеать!!!!! нахуя кулак то греть?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
варвары, блеать!!!!! нахуя кулак то греть?????
А что, его перекосить может от перенагрева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тисков чтоль нет нормальных слесарных?? в тисках нормально заходит и выходит и ничо греть нинада.
а гранату... ну разобрал бы внутренний шрус (снял пыльнег, стопор) да вынул бы привод и было бы аллилуйа))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android писал(а):
тисков чтоль нет нормальных слесарных?? в тисках нормально заходит и выходит и ничо греть нинада.
а гранату... ну разобрал бы внутренний шрус (снял пыльнег, стопор) да вынул бы привод и было бы аллилуйа))
Там и внутренний шрус тоже нуждается в замене, так что буду весь привод выдёргивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил тормозные колодки и один тормозной барабан. Теперь ручник снова работает!
Колодки были ушатаные в говно, один из барабанов - тоже, с чудовищной выработкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klim
TRANCEлетчик


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 2264
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 21074i

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал все комплектующие колес одной оси меняют в паре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть оба барабана надо было поменять? А зачем, если второй нормальный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art13
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 705
Откуда: Новосибирск
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном колесе сразу и барабан и колодки нужно менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art13 писал(а):
На одном колесе сразу и барабан и колодки нужно менять.
а просто колодки никогда не меняют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404