Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 11:43 pm Заголовок сообщения: Lada Den's (21093i 1999) |
|
|
ВАЗ 21093
Год выпуска: 1999
Цвет: серебристо-зелёный
Двигатель: 2111 (1.5 BOSCH M1.5.4)
КПП: механическая, 5-ступенчатая
Колёса: литьё R14 (не знаю как называется), резина Amtel Planet DC
Тюнинг: распорка передних стоек, вентилируемые тормозные диски
Музыка: ГУ Pioneer DEH-5450SD, фронт Blaupunkt BGx 542 HP, тыл Lanzar VX-830.
Дополнительное оборудование: ЭСП передних дверей, сигнализация Starline B6 (активаторы на всех дверях).
Владею этой девяткой с 5 октября 2012 года. Поменял на неё BMW 323i 1984года. Бэха нравилась, но решил продать её из-за серьезных проблем с двигателем. А так же хотел (и сейчас планирую) поменять на 5 серию и годами помоложе (но девятка всё равно останется). Хозяин девятки нашёл меня сам по объявлению и предложил поменяться ключ-в-ключ, я согласился. Бэху он выставил на продажу уже через неделю, а девятку я починил и катаю пока. Не думал что опять сяду на ВАЗ, и уж никак не предполагал что у меня будет переднеприводная машина. А оказалось вроде ничего, по городу и на работу ездить вполне подойдёт.
Сделано за период владения:
1) Замена генератора (стоял ген от газели)
2) Переварка площадок крепления крабов (родные были вырваны)
3) Замена сальника штока переключения передач, карданчика кулисы и её чехла. Новое масло в коробку
4) Замена сальников коленвала и распредавала, ремня ГРМ, натяжного ролика, шкивов ГРМ, помпы, демпфера.
5) Замена поддона картера двигателя, прокладки поддона, маслоприемника
6) Регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки
7) Промывка форсунок и блока дроссельной заслонки, замена жгута топливной рампы и топливных шлангов.
8) Замена регулятора давления топлива и регулятора холостого хода
9) Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
10) Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, ресивера и блока дроссельной заслонки
11) Промывка системы охлаждения, замена всех патрубков охлаждения
12) Замена "средней" части глушителя
13) Ремонт передних стоек (замена картриджей на газомасляные)
14) Кузовной ремонт: замена правого переднего крыла, покраска капота (был другого цвета), передних крыльев, левого крыла и левого порога.
15) Замена передних поворотников и повторителей на белые, оклейка стоек кузова и рамок дверей матовым винилом, установка "ветровичков" на двери
16) "Музыку" тоже всю заменил (была потеха JVC, 13см Elenberg в передних дверях и овалы Soundmax сзади)
17) Аккумулятор тоже новый купил (Барс 60Ач) и провода с клеммами
18) Ну и само собой замена масла в двигателе (уже два раза) и всех фильтров.
19) Литьё R14 и резину тоже я покупал)
20) Капитальный ремонт коробки передач (апрель 2014)
Планы по ремонту на ближайшее время:
1) Ремонт или замена КПП (будет отдельная тема)
2) Замена гранат (или приводов в сборе)
3) Сделать ручник (надо новый трос и посмотреть колодки)Готово. Трос живой, поменял колодки и барабан.
4) Требует замены ДМРВ поменял, но особо ничего не изменилось. нормально едет))
Планы по автозвуку:
1) Акустическую полку (буду делать сам)
2) Подиумы для 16см динамиков на передние двери
2) Установить 4-канальный усилитель (уже есть в наличии)
По кузову:
1) Заменить светофильтры задних фонарей - сделано
2) Покрасить правый порог и нижние половины правых дверей
3) Обновить тонировку (старая уже осыпается) (в процессе, осталось 2 стекла)
Электрика:
1) Установить третий стоп-сигнал установлен (декабрь 2013)
2) Сделать подсветку багажника
3) Переделать подключение активаторов в дверях на двухступенчатое открывание
Колёса:
1) Есть страшненькие литые диски R13, которые стояли на машине на момент приобретения. Хочу их покрасить в белый и одеть на них зимнюю резину (есть шипованый Dunlop 175/70R13) покрасил, откатал зиму 2103-14
Вроде бы всё.
фотки получились отстойные, потом переделаю и допишу что забыл.
Последний раз редактировалось: Выходной_день (Сб Апр 26, 2014 10:55 am), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мну нравицо! катай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В минувшую пятницу было решено заменить передние ступичные подшипники и внешние гранаты потому что давно пора))
Левая граната была легко снята при помощи съемника, правая никак не слазит - съёмник погнулся и пришёл в негодность. Пока оставил старую. Там ещё и внутренняя имеет большой люфт, так что буду снимать привод и всё-таки собью внешнюю.
Замена подшипников - это вообще ужас как они туго сидят в поворотных кулаках. Сорвал резьбу на съемнике, в итоге выколотил кувалдой. Таким же образом забил новые. Спрашивается, нафига там такой натяг?
Может кто поделится секретом, как красиво установить передние ступичные подшипники. Может нужно нагревать поворотный кулак? Как только его начинаешь вставлять, его сразу перекашивает. Вся процедура затянулась на полтора дня, сейчас всё собрал, катится лучше, люфтов в подшипниках нет. Вот только не знаю, на сколько их хватит после такой варварской установки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гореть кулак и легонько забивать. Главное с первого раза ровно попасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Гореть кулак и легонько забивать. Главное с первого раза ровно попасть. | Спасибо! А как греть? Паяльной лампой или газовой горелкой или ещё как-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходной_день, я газом грею, но можно и лампой, да хоть в духовку засунуть. Только не перестарайся, подшипник легко можно испортить перегревом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
варвары, блеать!!!!! нахуя кулак то греть????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | варвары, блеать!!!!! нахуя кулак то греть????? | А что, его перекосить может от перенагрева? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тисков чтоль нет нормальных слесарных?? в тисках нормально заходит и выходит и ничо греть нинада.
а гранату... ну разобрал бы внутренний шрус (снял пыльнег, стопор) да вынул бы привод и было бы аллилуйа)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android писал(а): | тисков чтоль нет нормальных слесарных?? в тисках нормально заходит и выходит и ничо греть нинада.
а гранату... ну разобрал бы внутренний шрус (снял пыльнег, стопор) да вынул бы привод и было бы аллилуйа)) | Там и внутренний шрус тоже нуждается в замене, так что буду весь привод выдёргивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил тормозные колодки и один тормозной барабан. Теперь ручник снова работает!
Колодки были ушатаные в говно, один из барабанов - тоже, с чудовищной выработкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думал все комплектующие колес одной оси меняют в паре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть оба барабана надо было поменять? А зачем, если второй нормальный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
На одном колесе сразу и барабан и колодки нужно менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
art13 писал(а): | На одном колесе сразу и барабан и колодки нужно менять. | а просто колодки никогда не меняют? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|