форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Возник вопрос про масляный фильтр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 1:25 am    Заголовок сообщения: Возник вопрос про масляный фильтр Ответить с цитатой

Всем привет! По мануалу масло меняется вместе с фильтром, через определенный пробег. Но, в основном масло народ меняет после 50% пробега. Так-ведь фильтр-то еще не отработал свой пробег. Может его можно менять через раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему ты думаеш что масло менять уже пора а фильтр ещё нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, масло меняют раньше из-за того что оно просто не выдерживает свой срок, теряет свои свойства, не а не от того что оно уже стало грязное и с примесями всякими. А фильтр просто на половину стал хуже, ведь ему больно нечего терять кроме маслопропускаемости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Ну можно для эксперемента распилить старый фильтр и посмотреть состояние бумаги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам то я наоборот придурживаюсь мнения что надо ставить фильтр максимально возможный. Раньше ставил fram от 406го мотора. Сейчас есть опасение что Fram стал хуже, ставлю vic C-101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик-0384
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 98
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Ну, чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента, тем дольше он будет забиваться, получается более больший ресурс. А с более ранней сменой масла, тем более можно наверное менять через раз.... Ведь от того что он наполовину ресурса загрязнился, он хуже-же не стал фильтровать-то. Думаю так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем чаще меняешь тем лучше, ставлю всегда "салют-фильтр", думаю не хуже других.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404