Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 1:25 am Заголовок сообщения: Возник вопрос про масляный фильтр |
|
|
Всем привет! По мануалу масло меняется вместе с фильтром, через определенный пробег. Но, в основном масло народ меняет после 50% пробега. Так-ведь фильтр-то еще не отработал свой пробег. Может его можно менять через раз? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
а почему ты думаеш что масло менять уже пора а фильтр ещё нет? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, масло меняют раньше из-за того что оно просто не выдерживает свой срок, теряет свои свойства, не а не от того что оно уже стало грязное и с примесями всякими. А фильтр просто на половину стал хуже, ведь ему больно нечего терять кроме маслопропускаемости. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Ну можно для эксперемента распилить старый фильтр и посмотреть состояние бумаги... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik старый панк
![](images/avatars/71716804949781b65baa34.gif)
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сам то я наоборот придурживаюсь мнения что надо ставить фильтр максимально возможный. Раньше ставил fram от 406го мотора. Сейчас есть опасение что Fram стал хуже, ставлю vic C-101 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алик-0384 Автолюбитель
![Автолюбитель Автолюбитель](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-12.jpg)
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2014 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ну, чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента, тем дольше он будет забиваться, получается более больший ресурс. А с более ранней сменой масла, тем более можно наверное менять через раз.... Ведь от того что он наполовину ресурса загрязнился, он хуже-же не стал фильтровать-то. Думаю так. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Robinzon Умелые руки
![Умелые руки Умелые руки](http://foto.mail.ru/mail/oleg_nim/9/i-15.jpg)
Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 411 Откуда: Тамбов Авто: ваз 21093
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2014 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем чаще меняешь тем лучше, ставлю всегда "салют-фильтр", думаю не хуже других. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|