Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 12:23 pm Заголовок сообщения: Отзывы по поводу поднятия напряжения борт сети. |
|
|
Здравствуйте! Недавно поднял напряжение борт сети с помощью диода промеж гены и регулятора. И сас думаю не будет ли негатива в некоторых упущенных моментах. Может кто поднимал, ваши отзывы? Напруга на холодную стало 14,7 в, прогретый 14, 4 в. Заранее всем благодарен за ответы!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ресурс лампочек снизится Зато светить будут ярче.
Аккумулятор будет быстрее и полнее заряжатся. Зато есть шанс что будет потихонечку выкипать.
В остальном - разница напряжений малозначительна.
Учитывай что на морозе (с холодным генератором) напряжение станет ещё выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для кальциевого аккумулятора самое то. При низком напряжении он не заряжается полностью. Я у себя ставил диод. Правда потом купил новый генератор, сейчас вроде нормальная напруга. Правда я на машине почти не ездил, поэтому судить не могу. Возможно тоже придется ставить диод, либо трехуровневый регулятор напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есди аккум большой то ничего страшного. ему как раз и нужен побольше ток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выкипать будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алик-0384 писал(а): | Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? | С этим нет опасности. 14.7 это ещё рабочее напряжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
В мозгах наверняка свой стабилизатор есть.
а что касается аккума - практика покажет. Главное чтоб не выкипал, следи за уровнем какое-то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках. |
по логике. Чем больше разница напряжений тем больше ток, чем больше акум тем больший зарядный ток он выдержит.
у меня на мопеде такая же проблема, акум или недозаряжается или выкипает, хочу поставить 12ач (заместо родного 4), уверен что это решило бы проблему. но бардачек жалко ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик-0384 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Нашел в инете, стабилизатор есть, может принять аж до 40 вольт по входу. Но, этот стабилизатор только для питания микрух и процев. Вот только остальные узлы инжектора так защищены-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Врядли поднятие напряжения на 0.3 относительно нормы (норма вроде 14.4) сильно скажется на мозгах.
На карбе вон всё кроме лампочем 17 вольт держит без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на карбе то и из мозгов только водила, и то не всегда)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|