| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Отзывы по поводу поднятия напряжения борт сети. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте! Недавно поднял напряжение борт сети с помощью диода промеж гены и регулятора. И сас думаю не будет ли негатива в некоторых упущенных моментах. Может кто поднимал, ваши отзывы? Напруга на холодную стало 14,7 в, прогретый 14, 4 в. Заранее всем благодарен за ответы!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ресурс лампочек снизится   Зато светить будут ярче.
 
Аккумулятор будет быстрее и полнее заряжатся. Зато есть шанс что будет потихонечку выкипать.
 
 
В остальном - разница напряжений малозначительна.
 
 
Учитывай что на морозе (с холодным генератором) напряжение станет ещё выше. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2014 3:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для кальциевого аккумулятора самое то. При низком напряжении он не заряжается полностью. Я у себя ставил диод. Правда потом купил новый генератор, сейчас вроде нормальная напруга. Правда я на машине почти не ездил, поэтому судить не могу. Возможно тоже придется ставить диод, либо трехуровневый регулятор напряжения. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 31, 2014 4:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| есди аккум большой то ничего страшного. ему как раз и нужен побольше ток. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 12:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
  
  
  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 840 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 01, 2014 1:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выкипать будет | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Забыл сказать, что еще параллельно диоду поставил тумблер. Когда надо (например, на лето) вернуть исходное напряжение. Акум 62 а/ч., 4-х летка, больно уже надежды не дает. Кстати он у меня "са-са". Значит кальцевый? Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 1:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Алик-0384 писал(а): | 	 		  | Я больше боюсь за мозги, не "поплавятся" они у меня? | 	  С этим нет опасности. 14.7 это ещё рабочее напряжение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В мозгах наверняка свой стабилизатор есть. 
 
а что касается аккума - практика покажет. Главное чтоб не выкипал, следи за уровнем какое-то время. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | prometey1982 писал(а): | 	 		  | Karmanoff, причем здесь ток? Автор поднял напряжение. Хотя собственно для кальциевых аккумуляторов у него сейчас нормальное напряжение. Как на иномарках. | 	  
 
по логике. Чем больше разница напряжений тем больше ток, чем больше акум тем больший зарядный ток он выдержит. 
 
у меня на мопеде такая же проблема, акум или недозаряжается или выкипает, хочу поставить 12ач (заместо родного 4), уверен что это решило бы проблему. но бардачек жалко ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алик-0384 Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 30.08.2012 Сообщения: 98 Откуда: Башкортостан Авто: ВАЗ 21093i
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, Нашел в инете, стабилизатор есть, может принять аж до 40 вольт по входу. Но, этот стабилизатор только для питания микрух и процев. Вот только остальные узлы инжектора так защищены-ли? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 5:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Врядли поднятие напряжения на 0.3 относительно нормы (норма вроде 14.4) сильно скажется на мозгах.
 
 
На карбе вон всё кроме лампочем 17 вольт держит без проблем   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну на карбе то и  из мозгов только водила, и то не всегда)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |