форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-ZONY-
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 23.06.2007
Сообщения: 13
Откуда: ИЖЕВСК

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы Smile
В общем буду пока частично тарится зап частями. Куплю передние и задние пружины от нивы, тягу панару отдельно для резки, ну и буду шаманить в гараже со всем этим Smile
Кстати, на 13"-х колёсах при резке пружин на 2 витка машина сильно просядет? Есть у каво нить фотки того как это выглядит? А то денег на покупку 14"\15" дисков и резины пока нет Sad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такие фото у меня в галерее здесь же. именно на 13х дисках
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару вопросов от чайника к знатокам, это понятно что при посадке машины задняя балка смещаетса назад(продольные тяги толкают) и в бок(поперечная). Ну боковое смещение мы уберём разревав тягу и сделав её регулируемой, а продольные тяги обязательно делать регулируемыми? сильно страшно если колёсики не много назад уедут? это же получаетса что длина колёсной базы увеличилась? какие последствия? или можно тока Панарой ограничится?

Dr.Barlog, видил тут твои фотки, отчего эти проставки на задние аммо и чёза втулка на передние можеш обьяснить,а то я чё та не вкуриваю Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo,
По моему -2 витка со стока, слишком много!

Вот например, пружины НИВА перед - 1, зад - 2.5

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo писал(а):
сильно страшно если колёсики не много назад уедут? это же получаетса что длина колёсной базы увеличилась? какие последствия? или можно тока Панарой ограничится?
Всё нормально. Это смещение назад совершенно некртитично. Кстати на 2110 даже специально балку назад переносят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Gevo,
По моему -2 витка со стока, слишком много!


А сколько на твой взгляд оптимально?
Или лучше уже купить пружины с занижением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Лично мой тебе совет, подпиливать самому и смотреть как нравится. обычно перед на -1 и зад на 1.5 пилят стоковые пружины.

НО ! тут есть еще какая то фигня, типа пружины разные. У меня и барлога одинаковое кол-во витков спилено, но у меня машина ниже. Хотя у меня пружины новые, заводские (судя по всему).

Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого. Спереди вообще никак. а вот сзади меня немного смущает, т.к. на мосту же под пружины простые штампованные площадки, и нагрузка на них в этом случае не совсем правильная. Кстати естественно пружины надо отпиленными концами не в кузов ставить. т.к. рычаги с мостом можно сменить/починить, а вот кузов сложнее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче попробуй поэксперементировать.

Я себе лично просто пиленные нива выбрал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня взаде пружины стоят красные (это типа самые жёсткие из стоковых) так вот у меня жопа была задрана я их на один виток обрезал просто чтоб семёрка ровно стояла (кстати как нить сфоткаю покажу) так мы их когда сняли получилось что одна пружина слегка больше просела чем другая не пойму как такая фигня могла получится? Confused
Цитата:
Кстати естественно пружины надо отпиленными концами не в кузов ставить. т.к. рычаги с мостом можно сменить/починить, а вот кузов сложнее

Ну это само собой Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут по-моему все логично чем жесче пружины, тем больше витков можно срезать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого.

McLaren, тут в инете направо и налево твердят мол резать незя не только потому что обрезанный конец пружины несёт опасность для опоры, но и потому что сама работа пружины нарушается.
У нас выходит что с одной стороны пружины нормальная ровная площадка,а сдругой стороны наш обрубок.С той стороны где ровная площадка пружина полностью опираетса на чашку(всем витком),а с другой только отрезанным концом. Разве из за этого пружина не будет криво изгибаться при нагрузках??? или я не прав Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo,Да изменится. Это больше вопрос по физике, это и так понятно. В итоге на практике получается что просто больше шанс что виток обломится. но это редкий случай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ничего особо страшного в этом нет,как я понимаю Razz
Спасибо что обьяснил McLaren, Cool !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, Тут как бы видишь в чём дело. Отрицательные стороны они есть, но на практике они не так страшны, зато в теории и работа пружины изменяется, и обрезанный виток (кстати можно просто под углом спилить, чтобы как то скрасить ситуацию, я например так сделал) в теории тоже страшен. Но можно на это забить.
Тут для меня дело в другом, если бы пружины нивские были готовые под классику с нужной мне длинной, то я взял бы их, но их нет, потому я пилю. В твоём случае, я бы возможно взял бы готовые. Но если готовых нет нужной тебе длинны, то можно подпилить.

Кстати не забывай что отпиленный виток можно опустить. Нагреваешь и типа подгибаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

практика, как правило очень сильно отличается от теории, газ на турбе вообще не должен ехать, а нет едет и ещё как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Страница 3 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404