Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-ZONY- Читатель
Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 13 Откуда: ИЖЕВСК
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы
В общем буду пока частично тарится зап частями. Куплю передние и задние пружины от нивы, тягу панару отдельно для резки, ну и буду шаманить в гараже со всем этим
Кстати, на 13"-х колёсах при резке пружин на 2 витка машина сильно просядет? Есть у каво нить фотки того как это выглядит? А то денег на покупку 14"\15" дисков и резины пока нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть такие фото у меня в галерее здесь же. именно на 13х дисках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару вопросов от чайника к знатокам, это понятно что при посадке машины задняя балка смещаетса назад(продольные тяги толкают) и в бок(поперечная). Ну боковое смещение мы уберём разревав тягу и сделав её регулируемой, а продольные тяги обязательно делать регулируемыми? сильно страшно если колёсики не много назад уедут? это же получаетса что длина колёсной базы увеличилась? какие последствия? или можно тока Панарой ограничится?
Dr.Barlog, видил тут твои фотки, отчего эти проставки на задние аммо и чёза втулка на передние можеш обьяснить,а то я чё та не вкуриваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo,
По моему -2 витка со стока, слишком много!
Вот например, пружины НИВА перед - 1, зад - 2.5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo писал(а): | сильно страшно если колёсики не много назад уедут? это же получаетса что длина колёсной базы увеличилась? какие последствия? или можно тока Панарой ограничится? | Всё нормально. Это смещение назад совершенно некртитично. Кстати на 2110 даже специально балку назад переносят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Gevo,
По моему -2 витка со стока, слишком много! |
А сколько на твой взгляд оптимально?
Или лучше уже купить пружины с занижением? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Лично мой тебе совет, подпиливать самому и смотреть как нравится. обычно перед на -1 и зад на 1.5 пилят стоковые пружины.
НО ! тут есть еще какая то фигня, типа пружины разные. У меня и барлога одинаковое кол-во витков спилено, но у меня машина ниже. Хотя у меня пружины новые, заводские (судя по всему).
Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого. Спереди вообще никак. а вот сзади меня немного смущает, т.к. на мосту же под пружины простые штампованные площадки, и нагрузка на них в этом случае не совсем правильная. Кстати естественно пружины надо отпиленными концами не в кузов ставить. т.к. рычаги с мостом можно сменить/починить, а вот кузов сложнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче попробуй поэксперементировать.
Я себе лично просто пиленные нива выбрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня взаде пружины стоят красные (это типа самые жёсткие из стоковых) так вот у меня жопа была задрана я их на один виток обрезал просто чтоб семёрка ровно стояла (кстати как нить сфоткаю покажу) так мы их когда сняли получилось что одна пружина слегка больше просела чем другая не пойму как такая фигня могла получится?
Цитата: | Кстати естественно пружины надо отпиленными концами не в кузов ставить. т.к. рычаги с мостом можно сменить/починить, а вот кузов сложнее
|
Ну это само собой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут по-моему все логично чем жесче пружины, тем больше витков можно срезать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого. |
McLaren, тут в инете направо и налево твердят мол резать незя не только потому что обрезанный конец пружины несёт опасность для опоры, но и потому что сама работа пружины нарушается.
У нас выходит что с одной стороны пружины нормальная ровная площадка,а сдругой стороны наш обрубок.С той стороны где ровная площадка пружина полностью опираетса на чашку(всем витком),а с другой только отрезанным концом. Разве из за этого пружина не будет криво изгибаться при нагрузках??? или я не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo,Да изменится. Это больше вопрос по физике, это и так понятно. В итоге на практике получается что просто больше шанс что виток обломится. но это редкий случай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче ничего особо страшного в этом нет,как я понимаю
Спасибо что обьяснил McLaren, ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, Тут как бы видишь в чём дело. Отрицательные стороны они есть, но на практике они не так страшны, зато в теории и работа пружины изменяется, и обрезанный виток (кстати можно просто под углом спилить, чтобы как то скрасить ситуацию, я например так сделал) в теории тоже страшен. Но можно на это забить.
Тут для меня дело в другом, если бы пружины нивские были готовые под классику с нужной мне длинной, то я взял бы их, но их нет, потому я пилю. В твоём случае, я бы возможно взял бы готовые. Но если готовых нет нужной тебе длинны, то можно подпилить.
Кстати не забывай что отпиленный виток можно опустить. Нагреваешь и типа подгибаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
практика, как правило очень сильно отличается от теории, газ на турбе вообще не должен ехать, а нет едет и ещё как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|