форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZовод24
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorpion054 писал(а):
Сделай регулируемую штангу поперечной устойчивости(панара),установи двойной передний стабилизатор для большей жесткости(иначе может зацеплять передние крылья на полном вывороте колеса,когда едешь по неасфальту),купи пружины(нива или спортивные,выбор за тобой),купи газомасляные амортизаторы с занижением,иначе придется переваривать крепления на мосту для полноценной работы подвески!


а обязательно регулируемую? не проще ли обрезать, нежели платить килограмм денег?
Тут же возник вопрос: на сколько её кромсать?

а че за спорт аморты с занижением, это как? (я нуб просто в этом, объясните плз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAZовод24 писал(а):
а обязательно регулируемую? не проще ли обрезать, нежели платить килограмм денег?
Тут же возник вопрос: на сколько её кромсать?

Обрезать не проще т.к. очень трудно попасть в нужный размер (на машине меряешь, вроде столько то должно быть, делаешь тягу нужной длинны, а получается х...ня Confused Я два раза попробовал, потом плюнул и сделал регулируемую). Из затрат только стоимость развальных сгонов (2 от 08 и 1 - 10й). Я резал тягу в пропорции 1 к 3 и то длинного куска отрезал ещё кусок длинной 10см.
Цитата:
а че за спорт аморты с занижением, это как? (я нуб просто в этом, объясните плз)

Это аморты рассчитанные на работу с заниженной подвеской. У них шток укорочен, чтобы они на кочках в крайних положениях не бились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулируемую обязательно,иначе мост уйдет в сторону!Новая в интернемагазине стоит 1200р,можно сделать самому,если не умеешь,то такая работа стоит 500р у любого сварщика!
Про амортизаторы читай в интернте! Заказать можно так же в интернете или в специализированых магазинах,наверняка такие есть в твоем городе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZовод24
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а насколько серьезно мост уходит?

почему тогда при нагрузке большой он не уходит в сторону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему при нагрузке не уходит? Еще как уходит, просто при большой нагрузке ты постоянно не ездишь и виражи не закладываешь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На много!А при нагрузке еще больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZовод24
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, даже так))))

тогда вопрос еще один: задний стаб - просто декор или действительно полезная штуковина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдесь много раз уже и про стаб и про занижение писалось. Вроде как вещь работающая, после его установки жопа сильнее стремится уйти в занос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZовод24
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 6
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь и консультацию))

кто на уроненых тазах ездит, скажите, управляемость как стала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion054
Постоялец


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 1582
Откуда: Новосибирск МЖК
Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAZовод24, Намного лучше и увереннее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рребят, я немного не понял, а поч у меня не увело ничего никуда на копеечке при откромсании 2 витков сзади? мост как стоял так и стоит, проехал ужэ более 500 км-все так и осталось, ток вот качает жопу, ну эт я понял, домики потавить. подскажите еще и по стоимости домиков-в районе скольки выйдут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 литра водки. Но эт дорого очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээм, чет на ночь глядя у меня мыслишки темные голову посетили...
Хочу занизиться Laughing
Хочу -30 где-то и двойной стаб.
Чет в лом заново перечитывать темы.
Засим то, что помню, ну и вопросы.
Занизить хочу чуток, то бишь -30. Аморты стоят газо-масло ДААЗ.
Пружинки хочу нивские. Справятся ли аморты с ними?
Пружины тупо надо комплект перед-зад нивских?
На сколько пилить для достижения -30 от стоковой классики?
Не нужно ведь при таком занижении крепления амортов переносить?

ЗЫ а, и еще - при таком занижении не будут ли колеса об локеры(пластиковые подкрылки) тереться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу сказать по поводу пружин: передние нивские пружыны короче классических, т.е. занижение уже где-то -30, а задние такой же длины как классические, но нивские жесче, поэтому если не резать то жопа задирается и мост уходит Smile по крайней мере у меня ушел мост, надо пилить...

по поводу аммортов: у меня каяба ексель-джи, вполне справляются... мелкие кочки вообще не чувствую, но на больших(особенно если их много подряд идет) потряхивает прилично... но управляесмоть всеравно отличная!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vigelant-8
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 4
Откуда: Zheleznogorsk

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Прошу прощения, я только что зарегался, фотки и аватарка будут немного позже. У меня 013, занизился перед полтора, зад три с большими и межвитковыми. Стоковые амо спереди в норме, сзади вытекли. Хочу Плаза Спорт, скажите пожалуйста, стоит ли их покупать, и какие? Ах, да, киньте ссыль куда залить пикчи без гемора, чтобы вы прикинули занижение моей чертовой дюжины! Хороший и добрый форум, кстати. Заранее сенкс! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
Страница 13 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404