|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TAZовод24 Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Scorpion054 писал(а): | Сделай регулируемую штангу поперечной устойчивости(панара),установи двойной передний стабилизатор для большей жесткости(иначе может зацеплять передние крылья на полном вывороте колеса,когда едешь по неасфальту),купи пружины(нива или спортивные,выбор за тобой),купи газомасляные амортизаторы с занижением,иначе придется переваривать крепления на мосту для полноценной работы подвески! |
а обязательно регулируемую? не проще ли обрезать, нежели платить килограмм денег?
Тут же возник вопрос: на сколько её кромсать?
а че за спорт аморты с занижением, это как? (я нуб просто в этом, объясните плз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TAZовод24 писал(а): | а обязательно регулируемую? не проще ли обрезать, нежели платить килограмм денег?
Тут же возник вопрос: на сколько её кромсать? |
Обрезать не проще т.к. очень трудно попасть в нужный размер (на машине меряешь, вроде столько то должно быть, делаешь тягу нужной длинны, а получается х...ня Я два раза попробовал, потом плюнул и сделал регулируемую). Из затрат только стоимость развальных сгонов (2 от 08 и 1 - 10й). Я резал тягу в пропорции 1 к 3 и то длинного куска отрезал ещё кусок длинной 10см.
Цитата: | а че за спорт аморты с занижением, это как? (я нуб просто в этом, объясните плз) |
Это аморты рассчитанные на работу с заниженной подвеской. У них шток укорочен, чтобы они на кочках в крайних положениях не бились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулируемую обязательно,иначе мост уйдет в сторону!Новая в интернемагазине стоит 1200р,можно сделать самому,если не умеешь,то такая работа стоит 500р у любого сварщика!
Про амортизаторы читай в интернте! Заказать можно так же в интернете или в специализированых магазинах,наверняка такие есть в твоем городе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAZовод24 Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а насколько серьезно мост уходит?
почему тогда при нагрузке большой он не уходит в сторону? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему при нагрузке не уходит? Еще как уходит, просто при большой нагрузке ты постоянно не ездишь и виражи не закладываешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На много!А при нагрузке еще больше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAZовод24 Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, даже так))))
тогда вопрос еще один: задний стаб - просто декор или действительно полезная штуковина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сдесь много раз уже и про стаб и про занижение писалось. Вроде как вещь работающая, после его установки жопа сильнее стремится уйти в занос |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAZовод24 Читатель
Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 6 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за помощь и консультацию))
кто на уроненых тазах ездит, скажите, управляемость как стала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion054 Постоялец
Зарегистрирован: 15.11.2009 Сообщения: 1582 Откуда: Новосибирск МЖК Авто: ВАЗ 2105 1990г.в. Тел. номер 89236866600
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2011 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TAZовод24, Намного лучше и увереннее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
рребят, я немного не понял, а поч у меня не увело ничего никуда на копеечке при откромсании 2 витков сзади? мост как стоял так и стоит, проехал ужэ более 500 км-все так и осталось, ток вот качает жопу, ну эт я понял, домики потавить. подскажите еще и по стоимости домиков-в районе скольки выйдут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 3:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 литра водки. Но эт дорого очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ээм, чет на ночь глядя у меня мыслишки темные голову посетили...
Хочу занизиться
Хочу -30 где-то и двойной стаб.
Чет в лом заново перечитывать темы.
Засим то, что помню, ну и вопросы.
Занизить хочу чуток, то бишь -30. Аморты стоят газо-масло ДААЗ.
Пружинки хочу нивские. Справятся ли аморты с ними?
Пружины тупо надо комплект перед-зад нивских?
На сколько пилить для достижения -30 от стоковой классики?
Не нужно ведь при таком занижении крепления амортов переносить?
ЗЫ а, и еще - при таком занижении не будут ли колеса об локеры(пластиковые подкрылки) тереться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
могу сказать по поводу пружин: передние нивские пружыны короче классических, т.е. занижение уже где-то -30, а задние такой же длины как классические, но нивские жесче, поэтому если не резать то жопа задирается и мост уходит по крайней мере у меня ушел мост, надо пилить...
по поводу аммортов: у меня каяба ексель-джи, вполне справляются... мелкие кочки вообще не чувствую, но на больших(особенно если их много подряд идет) потряхивает прилично... но управляесмоть всеравно отличная!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vigelant-8 Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 4 Откуда: Zheleznogorsk
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Прошу прощения, я только что зарегался, фотки и аватарка будут немного позже. У меня 013, занизился перед полтора, зад три с большими и межвитковыми. Стоковые амо спереди в норме, сзади вытекли. Хочу Плаза Спорт, скажите пожалуйста, стоит ли их покупать, и какие? Ах, да, киньте ссыль куда залить пикчи без гемора, чтобы вы прикинули занижение моей чертовой дюжины! Хороший и добрый форум, кстати. Заранее сенкс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|