Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: Инжектор |
|
|
Суть такая, хз какой у меня мозг, но при скидывании газа (при переходе с передачи на нейтраль) обороты падают ниже холостых и потом выравниваются, но если в момент падения оборотов топнуть газку - почти глохнет, сегодня в таком режиме действительно заглох. Чистить инж или проверять датчики или диагностировать мозги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
РХХ почисти для начала |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, еще можно подсос поискать для профилактики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
оке, спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая хрень из за дмрв помирающего была, щас на дад перешел, красота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
дмрв знаю, дад незнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик абсолютного давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть смысл мне менять на ДАД? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ. В реале и тот и другой меряют ХЗ что. Для мотора важнее всего количество кислорода в цилиндре. А они меряют кислородо-содержащую смесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На стоке заморочек больше будет. Хотя работает на даде лучше. И не ломается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тупо поменять чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сначала почистить инж и дроссель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, Можно поменять, но если есть прошивка по дад, на стоковой прошивке работать не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOMIKC Читатель
Зарегистрирован: 09.05.2013 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток! дабы не раздувать новых тем, решил спросить тут.
ВАЗ 12150, 5 год, при температуре чуть выше 90, глушу, постояв минут 5, пытаюсь завести, включается вентилятор, и жужжит, пока не упадет до 90, не могу завести, не ужели так задумано?????
система ведь охладится быстрее, если жидкость будет циркулировать и совместно с вентелятором встречный поток будет дуть! или я думаю не правильно????
и еще по ЭБУ вопрос, весь нзт изрыл, не могу найти какие гнезда замкнуть, чтоб самодиагностику сделать?
не могу картинку загрузить
в общем, если считать с лева на права, сверху, 1-плюс,2,3пусто,4-6 -неизвестно, 7,8- пусто, 9- пусто, 10- плюс, 11- пусто, 12,13 не известно, и 14-16 пусто.
заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|