| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Прокачка амортизаторов | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прокачка амортизаторов перед установкой 
 
 
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! 
 
 
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. 
 
 
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: 
 
 
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; 
 
 
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; 
 
 
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; 
 
 
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; 
 
 
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; 
 
 
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; 
 
 
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. 
 
 
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cepko Это я уже читал  , На сколько я понял ты покупал картрижи... А у меня стойка в сборе и подойдет ли твоя технология ко мне, или же там нужно как- то подругому?
 
Помнится когда меняли амы(газо-масло) на 6 - парни их не переворачивали, а просто качали туда-сюда...
 
 
 
Зыж ток сино не бейте    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Brodil, а какая разница то - внутри такие же самые поршни и клапана   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну вот и спасибо   Значится разницы между ними нет и прокачиваем всегда одинаково.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Григорий_С Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А если амортизаторы чисто масляные ? Все равно качать ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Григорий_С Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 5
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хм.. Амортизаторы установлены без прокачки. Отъезжено на них 3000-3500. Нужно ли чтото делать теперь ?
 
 
И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух?? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Григорий_С писал(а): | 	 		  | И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух?? | 	  В масляных воздух без давления в том месте где в газомаслыных азот под давлением. Не вникал в подробности, но если хранть кверхногами, то он может "антипрокачатся". Иногда он может на машине "самопрокачатся" если пару раз сработает на весь ход, иногда нет, от чего это зависит незнаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |