форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Прокачка амортизаторов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:10 pm    Заголовок сообщения: Прокачка амортизаторов Ответить с цитатой

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko Это я уже читал Smile, На сколько я понял ты покупал картрижи... А у меня стойка в сборе и подойдет ли твоя технология ко мне, или же там нужно как- то подругому?
Помнится когда меняли амы(газо-масло) на 6 - парни их не переворачивали, а просто качали туда-сюда...


Зыж ток сино не бейте Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а какая разница то - внутри такие же самые поршни и клапана Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и спасибо Smile Значится разницы между ними нет и прокачиваем всегда одинаково....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Григорий_С
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если амортизаторы чисто масляные ? Все равно качать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий_С
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 04.11.2012
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. Амортизаторы установлены без прокачки. Отъезжено на них 3000-3500. Нужно ли чтото делать теперь ?

И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий_С писал(а):
И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух??
В масляных воздух без давления в том месте где в газомаслыных азот под давлением. Не вникал в подробности, но если хранть кверхногами, то он может "антипрокачатся". Иногда он может на машине "самопрокачатся" если пару раз сработает на весь ход, иногда нет, от чего это зависит незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404