|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: Прокачка амортизаторов |
|
|
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko Это я уже читал , На сколько я понял ты покупал картрижи... А у меня стойка в сборе и подойдет ли твоя технология ко мне, или же там нужно как- то подругому?
Помнится когда меняли амы(газо-масло) на 6 - парни их не переворачивали, а просто качали туда-сюда...
Зыж ток сино не бейте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а какая разница то - внутри такие же самые поршни и клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и спасибо Значится разницы между ними нет и прокачиваем всегда одинаково.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий_С Читатель
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если амортизаторы чисто масляные ? Все равно качать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий_С Читатель
Зарегистрирован: 04.11.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. Амортизаторы установлены без прокачки. Отъезжено на них 3000-3500. Нужно ли чтото делать теперь ?
И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий_С писал(а): | И, в масляных амортизаторах вроде нет воздуха... который из камеры в камеру при транспортировке и пр... Только масло, которое из камеры в камеру, но так оно и работает...Или есть в масляных воздух?? | В масляных воздух без давления в том месте где в газомаслыных азот под давлением. Не вникал в подробности, но если хранть кверхногами, то он может "антипрокачатся". Иногда он может на машине "самопрокачатся" если пару раз сработает на весь ход, иногда нет, от чего это зависит незнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|