форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
вопрос про пружины с переменным шагом
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 2:10 am    Заголовок сообщения: вопрос про пружины с переменным шагом Ответить с цитатой

Кто ставил пружины с переменным шагом? В какую сторону ставить более сжатые витки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более сжатые витки надо ставить сверху. Для снижения неподрессоренной массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то пружины с переменным шагом ставят частыми витками вниз и неподрессоренные тут ни при чём.
Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.

А вообще наши не умеют такие пружины делать, частые витки складываются и машина проседает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Green
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 31
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил "Орловские" пружины на перед красные, на зад-синие, частыми витками вверх. Витки просели, особенно зад, но машина стала себя намного лучше вести. Когда едешь больше сотни, то не опасаешься, а хочется добавить ещё. Поворот в 90 гр. на 70 без проблем. Но в итоге что-то не то. Так стоит ли перевнуть пружины частыми витками вниз? С передом не так легко всё-таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
вообще-то пружины с переменным шагом ставят частыми витками вниз и неподрессоренные тут ни при чём.
Гляди сюда - http://photo.afti.ru/albums/2002-1/86.jpg Там стоковая стойка от Явы 10ки
Dr.Barlog писал(а):
Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки.
Бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, обоснуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, пружина когда сжимается то усилие прилагается с обоих концов. Ну не считая масса пружины помноженная на ускорение её центра масс. Тоесть слова "при нагрузке с одного конца пружины" звучат похоже на "при включении зажигания ток течёт сначала по + проводу и только потом по -"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной.

А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной.
нифига не понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот тут есть картинки - http://www.koni-service.ru/sale/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimothyZ писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной.

А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? Wink


Мы рассматриваем машину двигающуюся по дороге.
Любая масса имеет инерцию, в том числе машина. Т.о. учитывая что неподрессоренные массы в несколько раз меньше массы самого авто, можем считать, что в момент отработки неровности вначале движется только подвеска.
Длинная пружина, это ответ Вику на его "бред". Начни сжимать длинную пружину с одного конца, что произойдёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TimothyZ
Защитник автоспорта


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 474
Откуда: Новосибирск, Академ

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
TimothyZ писал(а):
Dr.Barlog писал(а):
а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной.

А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? Wink


Мы рассматриваем машину двигающуюся по дороге.
Любая масса имеет инерцию, в том числе машина. Т.о. учитывая что неподрессоренные массы в несколько раз меньше массы самого авто, можем считать, что в момент отработки неровности вначале движется только подвеска.
Длинная пружина, это ответ Вику на его "бред". Начни сжимать длинную пружину с одного конца, что произойдёт?

Еще раз, где тут МОМЕНТ ИНЕРЦИИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили уже кучу пружин... Всегда мелким мелким шагом вверх. На фирменных немецких пружинах даже идет маркировка. Орловские ставить не советую - лажа редкая, будь осторожен, они имеют свойство лопаться. Лучше поставь сток, если финансы не позволяют купить нормальные. У меня трое знакомых сняли их через неделю эксплуатации. У одного лопнула... Crying or Very sad Слава Богу, все обошлось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Купил Ваши пружины четыре штуки на ВАЗ 21099, меня интересует какими витками ставить вверх, частыми или редкими ?


Добрый день Максим!
Отвечаю на ваш вопрос: прогрессивные пружины (пружины с переменным шагом) необходимо устанавливать частыми витками вниз, а редкими вверх.
====================
Добрый день!
Есть два варианта, более или менее, обоснованные аргументами установки
прогрессивных пружин данной конструкции частыми витками вверх или вниз.
1. Это уменьшение подрессорной массы, что важно на кроссовых или раллийных
автомобилях.
2. Устойчивая работа упругого элемента к радиальным нагрузкам, минимальная склонность к искривлению.
В тоже время, серию спортивных пружин, мы производим с двумя зонами частых
витков, учитывая и пункт 1.
С уважением к Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404