Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 2:10 am Заголовок сообщения: вопрос про пружины с переменным шагом |
|
|
Кто ставил пружины с переменным шагом? В какую сторону ставить более сжатые витки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 2:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Более сжатые витки надо ставить сверху. Для снижения неподрессоренной массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то пружины с переменным шагом ставят частыми витками вниз и неподрессоренные тут ни при чём.
Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. Смысл же переменного витка именно в комфорте на мелких неровностях и энергоёмкости на больших.
А вообще наши не умеют такие пружины делать, частые витки складываются и машина проседает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил "Орловские" пружины на перед красные, на зад-синие, частыми витками вверх. Витки просели, особенно зад, но машина стала себя намного лучше вести. Когда едешь больше сотни, то не опасаешься, а хочется добавить ещё. Поворот в 90 гр. на 70 без проблем. Но в итоге что-то не то. Так стоит ли перевнуть пружины частыми витками вниз? С передом не так легко всё-таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | вообще-то пружины с переменным шагом ставят частыми витками вниз и неподрессоренные тут ни при чём. | Гляди сюда - http://photo.afti.ru/albums/2002-1/86.jpg Там стоковая стойка от Явы 10ки Dr.Barlog писал(а): | Если вспомнить кинематику работы пружины, то получается так, что при нагрузке с одного конца пружины она сожмётся сначала там, а потом усилие передастся на все витки. | Бред. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, обоснуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 06, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, пружина когда сжимается то усилие прилагается с обоих концов. Ну не считая масса пружины помноженная на ускорение её центра масс. Тоесть слова "при нагрузке с одного конца пружины" звучат похоже на "при включении зажигания ток течёт сначала по + проводу и только потом по -" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной. |
А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной. | нифига не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Dr.Barlog писал(а): | а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной. |
А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? |
Мы рассматриваем машину двигающуюся по дороге.
Любая масса имеет инерцию, в том числе машина. Т.о. учитывая что неподрессоренные массы в несколько раз меньше массы самого авто, можем считать, что в момент отработки неровности вначале движется только подвеска.
Длинная пружина, это ответ Вику на его "бред". Начни сжимать длинную пружину с одного конца, что произойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | TimothyZ писал(а): | Dr.Barlog писал(а): | а теперь учти массу авто,которая имеет определенный момент инерции,а также взгляни на работу пружины, как если бы она была например три метра длиной. |
А момент инерции тут при чем? Уже рассматриваем машину, крутящуюся волчком? |
Мы рассматриваем машину двигающуюся по дороге.
Любая масса имеет инерцию, в том числе машина. Т.о. учитывая что неподрессоренные массы в несколько раз меньше массы самого авто, можем считать, что в момент отработки неровности вначале движется только подвеска.
Длинная пружина, это ответ Вику на его "бред". Начни сжимать длинную пружину с одного конца, что произойдёт? |
Еще раз, где тут МОМЕНТ ИНЕРЦИИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Falcon Читатель
Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 9 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили уже кучу пружин... Всегда мелким мелким шагом вверх. На фирменных немецких пружинах даже идет маркировка. Орловские ставить не советую - лажа редкая, будь осторожен, они имеют свойство лопаться. Лучше поставь сток, если финансы не позволяют купить нормальные. У меня трое знакомых сняли их через неделю эксплуатации. У одного лопнула... Слава Богу, все обошлось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а):
Купил Ваши пружины четыре штуки на ВАЗ 21099, меня интересует какими витками ставить вверх, частыми или редкими ?
Добрый день Максим!
Отвечаю на ваш вопрос: прогрессивные пружины (пружины с переменным шагом) необходимо устанавливать частыми витками вниз, а редкими вверх.
====================
Добрый день!
Есть два варианта, более или менее, обоснованные аргументами установки
прогрессивных пружин данной конструкции частыми витками вверх или вниз.
1. Это уменьшение подрессорной массы, что важно на кроссовых или раллийных
автомобилях.
2. Устойчивая работа упругого элемента к радиальным нагрузкам, минимальная склонность к искривлению.
В тоже время, серию спортивных пружин, мы производим с двумя зонами частых
витков, учитывая и пункт 1.
С уважением к Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|