Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1ddr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 7:46 pm Заголовок сообщения: Схема подключения модуля зажигания и свечей ваз 2114 |
|
|
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить ВВ провода.
Сразу скажу, что модуль зажигания плохо очень видно, поэтому разглядеть на нем - проблема.
Проблема в том, что движок иногда когда стоит начинает сам газовать с 900 до 1.5, газонет, отпустит, снова газонет и так долго может. Плюс БК показывает довольно большой расход топлива. И бк говорит что есть пропуски во 2ом и 3ем цилиндрах.
Схематично нарисую подключение, если стоять перед капотом.
Свечи:
..1.......2........3........4
|_|......|_|.....|_|......|_|
..|.........|........|.........|
Модуль зажигания:
.............О(в)
......О(б).......О(г)
............О(а)
Сейчас подключено так (нам в сервисе уже меняли ВВ, но косяк с разгазовкой не прошел):
1-а
2-в
3-б
4-г
Есть подозрение, что 2ой и 3ий цилиндр неправильно подключены.
Может кто поделится мануалом?
Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 и 4 можно менять местами. Также как 2 и 3 цилиндры. Ибо на жигулях с модулем зажигания используется так называемая система с холостой искрой. Искра бъет в 2х цилинрах одновременно. Поэтому ищи косяки в других местах, например регулятор холостого хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ddr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, больше на подсоссмахивает, чем на рхх |
|
Вернуться к началу |
|
|
1ddr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне БК еще говорил про датчик фаз, может с ним что-то не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, вполне возможно, но я не понимаю, как там где-то подсос можно сделать. Если только резиновая гофра дырявая, и от вибрации дырка то открывается, то закрывается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, ога ) у меня например на пластиковом ресе, по лету резиновое колечко там где гбц встало боком, пару недель проездил все нормально было, потом в очередной отсечке как начило калдоебить
1ddr, ну если грит бк, то я бы ему верил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|