| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		1ddr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 18, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Схема подключения модуля зажигания и свечей ваз 2114 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день.
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить ВВ провода.
 
Сразу скажу, что модуль зажигания плохо очень видно, поэтому разглядеть на нем - проблема.
 
Проблема в том, что движок иногда когда стоит начинает сам газовать с 900 до 1.5, газонет, отпустит, снова газонет и так долго может. Плюс БК показывает довольно большой расход топлива. И бк говорит что есть пропуски во 2ом и 3ем цилиндрах.
 
Схематично нарисую подключение, если стоять перед капотом.
 
Свечи:
 
..1.......2........3........4
 
|_|......|_|.....|_|......|_|
 
..|.........|........|.........|
 
 
 
Модуль зажигания:
 
.............О(в)
 
 
......О(б).......О(г)
 
 
............О(а)
 
 
Сейчас подключено так (нам в сервисе уже меняли ВВ, но косяк с разгазовкой не прошел):
 
1-а
 
2-в
 
3-б
 
4-г
 
 
Есть подозрение, что 2ой и 3ий цилиндр неправильно подключены.
 
 
Может кто поделится мануалом?
 
 
Заранее благодарю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 1 и 4 можно менять местами. Также как 2 и 3 цилиндры. Ибо на жигулях с модулем зажигания используется так называемая система с холостой искрой. Искра бъет в 2х цилинрах одновременно. Поэтому ищи косяки в других местах, например регулятор холостого хода. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1ddr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 18, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Благодарю! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Фев 18, 2012 11:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| prometey1982,  больше на подсоссмахивает, чем на рхх | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		1ddr Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 51 Откуда: Новосибирская область, Кольцово
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мне БК еще говорил про датчик фаз, может с ним что-то не то. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prometey1982 Ватокат
  
  Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Brodil, вполне возможно, но я не понимаю, как там где-то подсос можно сделать. Если только резиновая гофра дырявая, и от вибрации дырка то открывается, то закрывается. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 19, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				prometey1982, ога ) у меня например на пластиковом ресе, по лету резиновое колечко там где гбц встало боком, пару недель проездил все нормально было, потом в очередной отсечке как начило калдоебить   
 
 
 
1ddr, ну если грит бк, то я бы ему верил    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |