форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моё ТАЗло (проект)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, помогите советом а?) объясните новичку, как регулировать зажигание, и в какую сторону вертеть шестерню разрезную чтоб на запаздывание фазы выставить?) оч надо плз, помогите))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ау! мне кто-нить поможет?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сам то подумай, если распредвал вращается по часовой стрелке, то выставить его в запаздывание надо повернуть шестерню по часовой стрелке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня ( точнее прям щас) пришла посылочка клевая)))) крылья стеклопластиковые на мою машну передние родом из СССР с клеймом ВФТС)) а так жэ подрулевые переключатели от 2105, сплошные стекла от 2105/07, реле всякие, кнопаки аварийки и прочие мелочи по электрике)) банка шпатлевки, грунтовка 2 баллончика и все вроде)) ну и завтра куплю краску)) и готово))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
konrat
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 628


СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо эстонец+ должен 1.2 литра позволять крутить до 7000 оборотов и ехать тыс с 3500-3800.. опять же имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно как такие крылья крепиться должны ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно как такие крылья крепиться должны ?

а все оч просто - либо на клепки либо на саморезы к фартуку, брызговикам и дверным панелям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2011 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще если я не путаю на Классике крылья нагрузку несут.

Ну всмысле в стоке. Когда вварен каркас то там совсем подругому всё Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще если я не путаю на Классике крылья нагрузку несут.

Ну всмысле в стоке. Когда вварен каркас то там совсем подругому всё

путаешь)) нагрузку несут брызговики двигателя)) они как раз таки за крыльями)) а не сами крылья)) сам подумай, каким образом скорлупа тонкая будет нагрузку нести)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с виком согласен.а по поводу скорлупы....возьми яйцо сырое и попробуй его раздавить)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин ребят, учите матчасть! (не в обиду сказано будет). какая нафиг нагрузка на крыльях?) я ж уж объяснил - крылья это скорлупа)) она нагрузку не несет. пример с яйцом здесь не в тему, там другой принцип совершенно)) почитайте мурзилку если мне не верите. силовые элементы кузова - это лонжероны, брызговики, балки и усилители. Крыялья не являются силовым элементом. представьте если бы крылья несли нагрузку, ох как бы весело было если бы при малейшем ударе по крылу (например чуть сугробу зацепили) у нас бы повело всю геометрию))))) а то что крылья на сварку крепятся - дак это технология 60х, когда собственно и появился кузов для нашего модельного ряда 2101-07 (фиат 124)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, ты не прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брызговик сам по себе тоже "скорлупа". А брызговик+крыло получается вполне так профиль. Незамкнутый но всётаки профиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На жигах крылья несут нагрузку. Автор учи мат. часть! Если будешь ставить пластиковые крылья, придется усилить брызговики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 31, 2011 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят почитайте мурзилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404