Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, помогите советом а?) объясните новичку, как регулировать зажигание, и в какую сторону вертеть шестерню разрезную чтоб на запаздывание фазы выставить?) оч надо плз, помогите)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ау! мне кто-нить поможет?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сам то подумай, если распредвал вращается по часовой стрелке, то выставить его в запаздывание надо повернуть шестерню по часовой стрелке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня ( точнее прям щас) пришла посылочка клевая)))) крылья стеклопластиковые на мою машну передние родом из СССР с клеймом ВФТС)) а так жэ подрулевые переключатели от 2105, сплошные стекла от 2105/07, реле всякие, кнопаки аварийки и прочие мелочи по электрике)) банка шпатлевки, грунтовка 2 баллончика и все вроде)) ну и завтра куплю краску)) и готово)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
имхо эстонец+ должен 1.2 литра позволять крутить до 7000 оборотов и ехать тыс с 3500-3800.. опять же имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно как такие крылья крепиться должны ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно как такие крылья крепиться должны ? |
а все оч просто - либо на клепки либо на саморезы к фартуку, брызговикам и дверным панелям |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще если я не путаю на Классике крылья нагрузку несут.
Ну всмысле в стоке. Когда вварен каркас то там совсем подругому всё |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще если я не путаю на Классике крылья нагрузку несут.
Ну всмысле в стоке. Когда вварен каркас то там совсем подругому всё |
путаешь)) нагрузку несут брызговики двигателя)) они как раз таки за крыльями)) а не сами крылья)) сам подумай, каким образом скорлупа тонкая будет нагрузку нести))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
с виком согласен.а по поводу скорлупы....возьми яйцо сырое и попробуй его раздавить))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин ребят, учите матчасть! (не в обиду сказано будет). какая нафиг нагрузка на крыльях?) я ж уж объяснил - крылья это скорлупа)) она нагрузку не несет. пример с яйцом здесь не в тему, там другой принцип совершенно)) почитайте мурзилку если мне не верите. силовые элементы кузова - это лонжероны, брызговики, балки и усилители. Крыялья не являются силовым элементом. представьте если бы крылья несли нагрузку, ох как бы весело было если бы при малейшем ударе по крылу (например чуть сугробу зацепили) у нас бы повело всю геометрию))))) а то что крылья на сварку крепятся - дак это технология 60х, когда собственно и появился кузов для нашего модельного ряда 2101-07 (фиат 124) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik, ты не прав... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызговик сам по себе тоже "скорлупа". А брызговик+крыло получается вполне так профиль. Незамкнутый но всётаки профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На жигах крылья несут нагрузку. Автор учи мат. часть! Если будешь ставить пластиковые крылья, придется усилить брызговики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Сб Дек 31, 2011 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят почитайте мурзилку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|