Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно , я спор некчемный закрываю , |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzan Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я установил датчик температуры масла непосредственно перед входом в двигатель (масляная магистраль). То есть, посчитал что надо измерять температуру масла перед входом в двигатель, так как если масло перегрето, то оно теряет свои смазывающие свойства. А это плохо сказывается на дальнейшую работу двигателя. На сколько я знаю, масло закипает при 130 градусов. Не важно какая температура масла внутри двигателя. Главное что бы на входе не было больше 130.
Датчики брал от ваз 2106. Летом при полной загрузки и загородной дороги с серпантинами, шкала показала почти 130. Пришел к выводу что надо ставить масленое охлаждение. )) В городе не выше 120. Зимой за городом 90, в городе 60.
Правда есть одно НО! У меня ЗМЗ 402. А что на ваших двигателях будет показывать незнаю. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле важнее температура именно в двигателе, точнее непосредственно в местах где оно образует масляный клин. Чем выше температура тем ниже вязкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzan Читатель
Зарегистрирован: 03.02.2012 Сообщения: 16 Откуда: KZ. UK. Авто: ГАЗ 2410
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю точно, но судя моим приборам что бы масло догнать до 130 у меня ушло почти 2 часа не прекращающих нагрузок на двигло с полной загрузкой авто. Машина начинает перегреваться уже в первый подъём а масло ещё только 90, и очень медленно подымается в температуре. Мотор же охлаждается тосолом. И температура стабилизируется термостатом. В отдельных узлах двигателя должно быть по выше чем в масленком поддоне. Но мне кажется не на много 2 - 3 градуса. Мы же не на ралли выступаем что бы наиточнейшие замеры делать. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже нет данных по распределению температуры масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|