форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Датчик температуры масла
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно , я спор некчемный закрываю , Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: KZ. UK.
Авто: ГАЗ 2410

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я установил датчик температуры масла непосредственно перед входом в двигатель (масляная магистраль). То есть, посчитал что надо измерять температуру масла перед входом в двигатель, так как если масло перегрето, то оно теряет свои смазывающие свойства. А это плохо сказывается на дальнейшую работу двигателя. На сколько я знаю, масло закипает при 130 градусов. Не важно какая температура масла внутри двигателя. Главное что бы на входе не было больше 130.
Датчики брал от ваз 2106. Летом при полной загрузки и загородной дороги с серпантинами, шкала показала почти 130. Пришел к выводу что надо ставить масленое охлаждение. )) В городе не выше 120. Зимой за городом 90, в городе 60.
Правда есть одно НО! У меня ЗМЗ 402. А что на ваших двигателях будет показывать незнаю. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле важнее температура именно в двигателе, точнее непосредственно в местах где оно образует масляный клин. Чем выше температура тем ниже вязкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzan
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 16
Откуда: KZ. UK.
Авто: ГАЗ 2410

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю точно, но судя моим приборам что бы масло догнать до 130 у меня ушло почти 2 часа не прекращающих нагрузок на двигло с полной загрузкой авто. Машина начинает перегреваться уже в первый подъём а масло ещё только 90, и очень медленно подымается в температуре. Мотор же охлаждается тосолом. И температура стабилизируется термостатом. В отдельных узлах двигателя должно быть по выше чем в масленком поддоне. Но мне кажется не на много 2 - 3 градуса. Мы же не на ралли выступаем что бы наиточнейшие замеры делать. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже нет данных по распределению температуры масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404