| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 1:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DarkShady писал(а): | 	 		  Raffik, 
 
 
 
 
 
Это от pantera XS1000. | 	  
 
 
На мой взгляд схема предложенная по данной мной ссылке
 
вот эта
 
 
 
предпочтительней. Т.к. по схеме для Пантеры получается что кнопка будет подавать плюс напрямую на активатор. На сколько я слышал это нежелательно делать. Предпочтительней вариант, когда кнопка замыкает управляющий провод реле - там малые токи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати да.. Нижняя схема поудачней сделана. Толькр активатор загнетя но не из-за того что напрямую идет ток.. Просто сигналка дает ток на 0.1-0.3 сек. А кнопка нажатая пальцем думаю в 0.5сек не уложится. Если постоянно с кнопки открывать надо тут уже схему посерьезней.. Или с брелка открывать.
 
 
cepko, У тебя зимой хлопушка нормально открывается? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DarkShady, спасибо утром поеду куплю.
 
а про нижнюю схему можно подробнее?
 
номера контактов хоть на реле... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 2:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Номера контактов смотри на верхней схеме. От нижей схема отличается только тем что кнопка другая и находится на другом выводе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DarkShady, загнуться может не активатор, а кнопка, вернее ее замыкающие контакты. Открывается нормально.
 
 
 	  | Raffik писал(а): | 	 		  а про нижнюю схему можно подробнее?
 
номера контактов хоть на реле... | 	  
 
читай внимательно предыдущие сообщения | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| всё вроде соединил а работать не хочет(( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 29, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| может подскажете что? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 1:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а кто нибудь при встрече помочь может?
 
я провода протянул, только саленоид с тросиком не закрепил. все клемы обжаты. а  с меня пиво не застоит   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А точно все правильно сделал? может функцию открывания багажника настроить на сигналке надо. Масса везде есть? Если совсем глухо давай глянем че там. пиши. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну вроде всё по схеме.
 
масса есть везде.
 
настраивать вроде ничего не гадо, во всяком случае в интструкции ничего не сказано.
 
проблема в том что у меня даже тестера нет, прозвонить нечем. а то может банально саленоид не работает)
 
я завтра накину 12 в на саленоид посмотрю работает или нет, но скорее всего работает((( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 3:35 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще попробуй проверить вместе с релюшкой. На контакты 86\87 +12в а на 85 массу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 4:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				СЛУШАЙ подскажи правильно лия  понял?
 
я 86 контакт тупо скрутил на 87  и заизолировал. так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 4:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если так то +12в ты куда подал???    
 
 
Контакты 86\87 скручиваеш вместе и подаеш на них +12в. 
 
 
Контакт 30 выводиш на активатор. 
 
 
Контакт 85 масса. (провод от сигналки) Когда на этом контакте появляется масса реле срабатывает и активатор приводится в действие.
 
 
ЗЫ 2ой вывод активатора цепляеш на массу | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Raffik Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск Авто: 2113
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				смотри. 86 я скрутил на 87 и протянул 12в.
 
30 на активатор.
 
85 на кнопку, судя по вашей же схеме)))
 
а на неё уже провод от сигналки и провод на массу.
 
правильно?  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		cepko Автоюрист
 
  Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 30, 2008 11:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				все верно,
 
теперь смотри где узкие места - что с активатором, питанием, само реле, выход с сигналки, правильно ли все на кнопке. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |